LOleg,
попробуй, включи зажигание и сделай пуск стартера на прямую от АКБ, подозрение на замок зажигание.
LOleg,
попробуй, включи зажигание и сделай пуск стартера на прямую от АКБ, подозрение на замок зажигание.
Сегодня с утра покрутил, разок вжикнуло и ппц акб сел, сходил за свежим, благо дома заряженный стоял, поставил и дрынь сполоборота завелась, начал было расдоваться, сейчас думаю перееду встану поудобнее, отъехал на 5м и авто смолкло... думаю, мож газу недодал, - вжик-вжик - х...н тем...
Все клеммы снял пролил ВДшкой - непомогло...
снял крышку там на контактах белые шапки налета, почистил, контакты немного подсъены, все равно не заводится, думаю хана ей что ли?
Покрутил специально подольше, выкрутил свечу - мокрая значит бензин поступает.
Вопрос - почему нет искры???? - крышке ппц?
причем почему утром завелась???
Andron777, стартер акб замок впоряде, крутит бодро.
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Надыбал вощем мануал
(тов админы, его бы прикрутить к отчету http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724 что бы понятно было как неисправность диагностировать)
одно только не понял что там за резистор, и где такой находится???
потестил катушка норм а транзистору ппц...
буду пробовать сколхозить по отчету, а то за новый 13-20тр отдавать не комильфо
насчет резистора подскажите где он?
Очень часто в моей практике встречаются проблемы с замком:
включаешь зажигание всё включается, при этом в замке перемыкает три контакта, включаешь стартер, стартер отлично крутит, но при этом один из контактов подгоревший и искра исчезает, отпускаешь стартер опять всё в поряде.
По неопытности я сам в долёком прошлом долго искал причину![]()
LOleg
Не знаю помогу или нет:Но у меня мозг парил трамблер,а раскрылось только недавно,я бы не подумал даже на него(просто были окисливши в крышке трамблера контакты по которым бегунок искру распределяет)А мозги парила несколько лет,особенно когда влажно на улице,и в мороз временами,А я башку ломал почему искра на свечах есть но не заводится,или заведется но потроит и сдохнет.Проверьте крышку трамблера внутри,я на своей почистил и смазал теперь без проблем с полуоборота заводится и работает чисто.
Завёл я сваю машинку!))) Сначала я купил новый бегунок и крышку, потому что в крышке были контакты сьедены и я думал что в этом дело... Не помогло... Потом я вспомнил, что тут где-то писали про тахометр, что он может коротить (тахометр жил у меня своей жизнью, то работал то не работал, то обороты намертво зависали на 4000 оборотов) отсоединил приборку и она завелась... Но потом вечером опять отказалась заводиться, оказалось (это у меня уже не впервый раз) ---> Перемёрз бензин в трубке... На этот раз гдето в трубке, первый раз он у меня замёрз даже в топливном фильтре... Короче в бензе какимто макаром вода оказалась... С перемёрзшей трубкой я рещил проблему, поменяв местами на бензобаке из салона и на бензонасосе естественно трубки подачи и обратки местами... Вот такая вот эпопея у меня была...
Юрий69, в крышке докрена окисла было, все почистил не помогло, но это не важно потому что в транзисторе вообще проводимость отсутствует, т.е. сдох он...
Помогите лучше разобраться с отчетом, по ссылке выше, надо колхозить вазовский транзистор
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
Зацените схемку, правильно нарисовал????
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
еее-хо![]()
![]()
![]()
схема работает, собрал, все на соплях конечно, но авто завелось сперва подчихнула пару раз, все таки пока крутил залил немного, но завелась и работает нормально.
провод с транзюка внутри катушки пока не обрезал-крен с ним, проводимости на выход все равно нет, главное контакт "1" отрезал с него сигнал идет а через транзистор еще на "-" коротило, из за этого акб быстро садился, и в итоге пока крутил еще и резистор (40 по схеме) сгорел, коробочку резюка разколупал, там обычный бочонок, купил в радиодеталях простой резистор на 2,2 кОм, припаял, в общем нормуль главное заводится и работает
доберусь до гаража сделаю все как надо.
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:23 ----------
Выколупал я из крышки резистора содержимое и впал в ступор, потому как по внешнему виду почему-то он больше на конденсатор похож???
там две ножки заканчиваются пластинками, параллельными друг другу, да и на крышке нарисовано 2,2mF ???, это типа по любому конденсатор??? но почему на схеме называется резистором?????
кто знает подскажие?
а то я получается вместо конденсатора сопротивление поставил?????????
это вроде еще про него тема терлась http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=28351&page=2
самое интересное авто завелось и работает как не в чем не бывало...
Последний раз редактировалось LOleg; 22.01.2012 в 15:39.
LOleg,
А я когда покупал на Санни трамблёр,думал-зачем они(продавцы)просят у меня мой старый,оказ.всё можно починить,и продать ещё раз.
Юрий69,
Чем и что мазал внутри крышки?
вот такой колхоз у меня вышел
провода правда коротковаты, но на первое время так оставлю, потом потеплее будет, все соединения пропояю, выведу на штекер, и коммутатор закреплю нормально на корпус, сейчас пока хомутом к коробке притянул.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
я так и понял, припаял кондер 2,2 мФ 160В, но разницы в работе не заметил)))