а зачем снимать масляные поддоны? чтоб удобней было работать? они ж вроде не мешают, просто тоже подумываю о замене цепи.
если не снять поддоны не подберешся к нижней звезде,..хотя можно и поэкспериментировать ))))))
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
rob104,
1. При заводе нехарактерного металлического звука не заметил, может не успел
2.А что б померить компрессию надо завести движок?или на стартере можно?, сам лично не делал, мерили когда то в сервисе без меня..насколько помню там ведь должно быть 10-15
12,5 гдето на DI должна быть, хотя отклонения +-1 вполне адекватны, мерить на стартере, выкрутить все свечи и по очереди каждый цилиндр. Да, и центральный провод с катушки вытащить, и еще на штатную блокировку двигатель с пульта поставить, чтобы искра наверняка нигде не проскочила. Кстати, а может с охраны забыли снять, после того как аккумулятор подсоеденили, вот и не заводится?
да вряд ли с из-за блокировки, никто не ставил, да и пищать она должна была при открытии двери..я уже догооврилcя кстати на завтра взять прибор для замера компресии..
cum,
имел ввиду что крутил колесом, а на обороты шкива коленвала смотрел..
может метки звезд оотносительно друг друга и совпадали через каждые 2 оборота коленвала, но вот с цепью они совпадали через много оборотов колена
С цепью они совпадать и не должны. Совпадать должны метки на коленвале распредвалах, причем на каждве два оборота коленвала должны прийти распредвалы к меткам.
cum,
выходит что можно верить что у меня так и совпадало опираясь на то что при ВМТ я выставил метки с цепью..
а что скажешь по поводу выставления ВМТ(имеет ли значение при порванной цепи на каком обороте оно выставлено , на 1 или 2)?