1понравилось
-
ЗАЖИГАНИЕ
Сегодня пытался выставить начальный угол опережения зажигания. Нашел на шкиву метки. Настроил стробоскоп. Но так и не нашел метку на блоке двигателя относительно которой надо выставлять. Чтоб увидеть метку на блоке с какой стороны лучше туда подлезть?
-
ЗАЖИГАНИЕ
Сделал капиталку на Вектре С 2005г теперь идет дитанация
сказали что сбилось зажигание кто поможет убрать дитанацию
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
Primera P10, двигатель GA16DS (карбюратор).
Повышенный расход бензина + треск клапанов под нагрузкой.
Соответственно есть 2 направления вопросов.
1.
Лямбда-зонд чистил, а потом и вовсе заменил. На расходе никак не отразилось.
Сделал вывод, что карбюратор переливает лишку. Залез ему сзади покрутить винт качества смеси.
Начал потихоньку его вворачивать. Ввернул в итоге до упора, но на оборотах ХХ это никак не отразилось. Удивился... :-\
Подскажите, как правильно произвести регулировку подачи топлива с помощью этого винта?
Подозреваю, что его нужно делать так:
- полностью ввернуть винт качества + полностью отпустить регулятор ХХ (ослабить педаль газа по-максимуму).
- отпустить винт на столько, чтобы мотор заводился без проблем и не глох
- вворачивать винт качества потихоньку до тех пор, пока обороты нестанут минимальны, а мотор не начнет "задыхаться"
- отрегулировать окончательно обороты ХХ регулятором ХХ
Верно?
2.
Поскольку под нагрузкой начитают стрекотать клапана (например, при езде в гору на оборотах 2500-3000) - делаю вывод, что сгорающая смесь помогает им закрываться (отсюда и треск).
А какое в таком случае зажигание? Слишком раннее или слишком позднее ? И какие клапана стрекочут - выпускные или впускные ?
Соответственно вопрос - можно ли самому попробовать отрегулировать угол метом поворачивания трамблера? 
Ну и как продолжение вопроса - в какую его сторону крутить и на сколько? (просто ослабить затяжные винты и слегка постукивать молоточком?, чтобы он поворачивался на доли миллиметра? ).
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
1.под нагрузкой начитают стрекотать клапана-раннее зажигание,крутани против часовой и не молоточком а руками(но не много,а то машина будет (тупой) т.е не будет разгонятся.
2.винт качества-это подача воздуха,а не топливо
3.если расход-подогни поплавок в камере
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
Будешь крутить трамблёр, не перестарайся, плюс-минус миллиметр по часовой или против влияет сильно на зажигание. Удачи...
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
Немного добавлю. Советую проверить целостность диафрагмы вакуумного корректора зажигания, да впрочем не мешает посмотреть все вакуумные трубки. Это недолго и заменить недорого (хорс неплохая). В добавление: http://alflash.com.ua/GA.htm и еще много информации было в своне время на http://nissan-sunny.narod.ru/
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
А вот за первую ссылку особое спасибо!
-
stoschek 1965
Старожил-Злобный ХОРЬ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
НА КОЛЛЕН ВАЛУ МОТОРА ga16DE 6 МЕТОК. HELP !!!!!!!!!!!!! ПО КАКОЙ ИЗ МЕТОК (ИЗ 6) УСТАНАВЛИВАТЬ СТРАБОСКОПОМ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ И КАК ???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума