Приветствую. Прошу совета. Вчера отрегулировал зажигание при помощи стробоскопа. Выставил на третью метку, если считать против часовой стрелки (2-я метка до ВМТ). Оказалось, что при этом, положение трамблёра соответствует положению, которое у меня стояло до того, как я отрегулировал зажигание "на глаз", и при котором машина тупила при разгоне и расход был в районе 14-16 л/100км. Моё положение, которое я подобрал опытным путём, было намного раньше, где-то на 5 мм по трамблёру и при нём машинка разгонялась бодрее, клапаны не стучали при резком добавлении газа и расход был в районе десятки, но плавали холостые. Сейчас холостые не плавают, двигатель работает как-то помягче, но при этом, как мне показалось, машина стала снова тупить при разгоне. Расход топлива на стадии проверки. Цепи, со слов тех, кто их ставил, выставлены по мануалу. В общем теперь я в сомнениях, что 10 градусов мануала соответствуют правильному положению для моего двигателя. Посоветуйте, что можно в данном случае сделать.