И снова в этой теме я. Вторая попытка заказа двигателя оказалась успешной. Приехал из Владивостока и был успешно установлен в мою примеру. Двигатель SR20De от Nissan Liberty 1997 года. Двигатель приехал со всем навесом, мозгами и косой. А дело было так. Сначала машина уехала на СТО, где двигатель перекинули, а потом к одному безумному электрику, который даже и не подозревал, что ему придётся свапом заниматься. Удивительно то, что его это нисколько не обескуражило. Как я позже узнал, чувака депортировали из Нижнего Тагила и видимо там он приобрёл отличный опыт общения с подобными автомобилями.
По поводу железа: необходимости в рельсе от Р11, которую я приобрёл не возникло, она оказалась короче. Может потому что у меня вагон. Пришлось покупать трамблёр, он треснул либо по дороге, либо когда мне пришлось на бок двигатель ложить в багажник. С поддоном стоя он не влез. Заменил датчик давления. Нужен корпус воздушного фильтра и датчик ДМРВ, который вставляется туда же. Короч мне смонтировали этот корпус фильтра и он оказался по высоте чуть выше уровня крышки капота. Капот закрывается))), но выпирает, предстоит доработка. Электрик работает в фирме, поэтому занимался машиной по вечерам после окончания рабочего дня. Машину выкатили, подтраивала и что то непонятно вибрировало. Электрика я отвёз домой, килов двадцать от города, а на обратном пути у меня провалилась педаль. Заехал я на СТО, где двигатель перекидывали, оказалось слетела резинка на кулисе. К слову, диск с выжимным я тоже поменял. И на этом же СТО я снял ВВ провода со старого двигателя, они толком не проехали. После замены проводов троить двигатель перестал. Обороты ровные и чёткие. По ощущениям пока трудно сказать. Летняя резина не даёт прочувствовать. Вжимаю и резина проскальзывает. Завтра переобуюсь, буду дальше смотреть.