Like Tree18понравилось

Замена SR20Di на SR20DE

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 232 из 232
  1. #231
    winbolit
    Участник
    И снова в этой теме я. Вторая попытка заказа двигателя оказалась успешной. Приехал из Владивостока и был успешно установлен в мою примеру. Двигатель SR20De от Nissan Liberty 1997 года. Двигатель приехал со всем навесом, мозгами и косой. А дело было так. Сначала машина уехала на СТО, где двигатель перекинули, а потом к одному безумному электрику, который даже и не подозревал, что ему придётся свапом заниматься. Удивительно то, что его это нисколько не обескуражило. Как я позже узнал, чувака депортировали из Нижнего Тагила и видимо там он приобрёл отличный опыт общения с подобными автомобилями.
    По поводу железа: необходимости в рельсе от Р11, которую я приобрёл не возникло, она оказалась короче. Может потому что у меня вагон. Пришлось покупать трамблёр, он треснул либо по дороге, либо когда мне пришлось на бок двигатель ложить в багажник. С поддоном стоя он не влез. Заменил датчик давления. Нужен корпус воздушного фильтра и датчик ДМРВ, который вставляется туда же. Короч мне смонтировали этот корпус фильтра и он оказался по высоте чуть выше уровня крышки капота. Капот закрывается))), но выпирает, предстоит доработка. Электрик работает в фирме, поэтому занимался машиной по вечерам после окончания рабочего дня. Машину выкатили, подтраивала и что то непонятно вибрировало. Электрика я отвёз домой, килов двадцать от города, а на обратном пути у меня провалилась педаль. Заехал я на СТО, где двигатель перекидывали, оказалось слетела резинка на кулисе. К слову, диск с выжимным я тоже поменял. И на этом же СТО я снял ВВ провода со старого двигателя, они толком не проехали. После замены проводов троить двигатель перестал. Обороты ровные и чёткие. По ощущениям пока трудно сказать. Летняя резина не даёт прочувствовать. Вжимаю и резина проскальзывает. Завтра переобуюсь, буду дальше смотреть.
    Последний раз редактировалось winbolit; 25.12.2022 в 14:23.

  2. #232
    winbolit
    Участник
    Нарвался на ссылку в эту тему и решил отписаться об ощущениях по прошествии времени. Проехал около 10.000 после свапа. Доволен двигателем, как удав. Работает, как часики, мурлычит как котёнок, заводится с полпина. Единственный момент, который не нравится при заводке на горячую обороты сначала устремляются к 500, а потом потихоньку стабилизируются. Если сравнивать двигателя De и Di, то лично я разницы какой то большой не заметил. Насколько я понял De двигателя тоже бывают разные по лошадям. Мой - 130 лошадок от Nissan Liberty. Может поэтому разницы особо и нету. Просто я знаю что такое живой Di, я на нём больше полмиллиона проехал не заглядывая внутрь, поэтому особого удивления De у меня не вызвал. Конечно по сравнению с утилём, который я купил вместе с машиной этот двигатель просто самолёт.
    Последний раз редактировалось winbolit; 10.04.2023 в 15:32.
    http://linkyou.ru/filter/izhevsk https://linkyou.ru/filter/izhevsk.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32
  2. АКПП с SR20DE на SR20DI
    от alik65 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •