http://alflash.com.ua/o-2.htm почитай, может что поможет. Было у меня когда-то проблем с другим авто...долго рыл инет.Сообщение от Djeki666
Удачи.
http://alflash.com.ua/o-2.htm почитай, может что поможет. Было у меня когда-то проблем с другим авто...долго рыл инет.Сообщение от Djeki666
Удачи.
Да не парься, найди подешевле и купи новый. Можно там и резистор впаять и обманку - дерьмо все это. Все-равно нормально не работает. Городить преобразователь самому с циркония на титан, если нет опыта, не советую. Спалишь компьютер еще. Платить за это денег - проще датчик купить.Сообщение от Djeki666
Стоит он 3рубля.
Я про это тоже уже думал, скорее всего так и сделаю (в итоге дешевле выйдет))))
Такой вот вопрос. Движок на бедной смеси работает - это из-за зонда?
как узнал то? по белым свечам? лямбда там особо погоды не портит, она там в помощь стоит для коррекции смеси, основной фактор для количество бенза - МАФ. Сдохшая лямбда не даст такой бедноты смеси при которой ты заметишь что смесь бедная, так и не даст такой богатой при которой двиг будет заливать.Сообщение от Djeki666
Ну да, по свечам. Вчера выкрутил, а они чистые практически, а пробег уже около 20 тыс. А как МАФ расшифровывается?
что значит практически чистые? разве это плохо? изолятор должен быть каштаново-коричневого цвета, если это не так, то это не еще не значит что смесь не правильная, просто могут стоять свечи с другим калильным числом, чем рекомендуемые для данного типа двигателя.
MAF - Mass Air Flow Meter, (массовый расходомер воздуха).
Спасибо, я просто не знал, что ДМРВ еще МАФом называют)) Свечи стоят оригинал. Мне на сервисе сказали, что это из-за бедной смеси может быть. Говорят, что на нашем бензине после 20 тыс. такое состояние не может быть (лью 95 экто).
А кто-нибудь брал б/у зонд?