можно снять ремень и сам шкив помпы и все будет видно.
можно снять ремень и сам шкив помпы и все будет видно.
Ни чего домкратить не надо. Сложность только в одном: ослабить крепление насоса ГУРа.
У Тебя Р10 или Ламбо.Дьябло?!?! Не надо ни чего домкратить, какие н.. подкрылки! Да сам поменяешь без проблем возле подъезда... http://www.primera-club.ru/forum/sho...C%EF%E5&page=6 Или приезжай (накрайняк).
не знаю как на ГА16, на СР20 екнешься снимать помпу не откручиваю правую опору с лыжей и не опуская двигателя вниз...я когда цепь менял, пришлось шкив помпы снимать, так вот без опускания правой части двигла эт оч непросто сделать
я менял на GA16, не скажу что слишком просто, но потихоньку можно поменять, снимал и ставил часа 3-4 из них минут 40 провел на форуме, и час искал последний болт..............
Сливай смело до этого болта который на втором рисунке
http://www.primera-club.ru/info/article/23259/ Как прокачать тоже кстати здесь написано, в принципе там сложного ничего нет
Начни с этого http://depositfiles.com/ru/files/2691728 . А ключик который "хитрый"... он просто должен пролазить между лев.лонжероном к креплению помпы... удачи.
Ответ на второй вопрос:![]()
Для снятия корпуса термостата и крышки термостата используй вот такой. Насчёт Г\У. Сначала найди его
сверху будет болт натяжителя, НО! сам компрессор Г\У крепитья к бллоку (через кронштейн) цилиндров, этот болт тоже необходимо ослабить (либо снизу\с ямы, либо сверху предворительно сломав правую руку в трёх местах что-бы удобнее было подлезть). Если ничто не понял..., завтра будут подробные фото...
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
Так Тебе Рома всё нарисовал...