Я верил в Тебя! Надо было все Твои действия отфотать и выложить сюда... http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=96
Я верил в Тебя! Надо было все Твои действия отфотать и выложить сюда... http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=96
Молодец, но три вечера на помпу, это жестоко. У меня ушло чуть больше 2-х часов. Правда, я на яме все делал.
Для начала сливаешь старый антифриз.Открываешь крышку на радиаторе, ставишь регулятор печки на макс.горячо.На блоке есть сливной болт (на 14-ть) под выпуск.коллектором+ на радиаторе на нижней банке сливная пробка (внизу слевой стороны если стоять лицом к машине). Слил, закрутил пробку на блоке и на радиаторе. Снимаешь верх.патрубок печки, откручиваешь болтик на 10-ть под трамблёром. Делаешь воронку из пласт. и т.п бутылки, заливаешь ОЖ в верхний патрубок печки... пока не потечёт из отверстия под трамблёром. Как потекло закручивай туда назад болтик, заливаешь дальше пока не потечёт с верхней банки радиатора, закручивай крышку на радиаторе. Льёшь дальше пока не потечёт с верх.штуцера печки (откуда Ты снял шланг через который заливаешь).Снимаешь расширительный бачёк, выливаешь из него старую ОЖ, заливашь новую сантиметра на два выше МАХ. Заводишь машину, минут пять погоняй 1000-2000 об.мин, открой крышку рад-ра...., мож долить придётся. Да вот ещё антифриза бери 6кг/6литров.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.05.2011 в 17:07.
Если не сливать с блока то останется в нём порядка 2-х +/- литров старой ОЖ. Да и за пять минут ОЖ не пойдёт по большёму кругу, соот-но термостат не откроется. У меня открылся после 20-ти 30-ти минут работы двигателя.
Менял помпу у себя...почти не напрягался, но есть одна проблема...главное хорошо прикрутить термостат...а при установки помпы надо только открутить рычаг который держит двигатель и все,+1 человек...40 мин работы и все на месте...
Добрый день! Кто подскажет как поменять патрубок который соеденяет трубки от помпы в термостат. Там их два, один тонкий, а второй толстый. Вот второй у меня и порвало. Снизу никак к нему не подлесть.а двигло снимать не врезон. И кто подскажет какое давление должно быть в системе охлождения, а то у меня даже патрубки нельзя здавить. Двигатель SR18.
---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:29 ----------
забыл. правый руль и двигло меняно с 2.0 на 1.8
Парни кто подскажет? Проблема такова. Потекла помпа, т.е. она немного текла при бывшем хозяине и я ее решил заново посадить на новый герметик. При снятие помпы оказалось что нижний болт крепления сорван. Думаю, посажу на новый герметик, не много под затяну и все решиться. ДА ХРЕН ТАМ. Она свол. еще больше стала течь. Высверливать болт так движку надо скидывать. Вообщем что делать? Может толстый слой герметика мазнуть в месте сорванного болта?
Всем привет!
Хотел узнать, кто менял на дизельной 2.0 ? сколько по времени может занять и какой гемор?
bkabiev,
всё гут,
читал что зч с X в коде сделаны не на территории японии,
итог - помпа made in JAPAN, 60 тыс уже прошла, всё гут
кстати на sr20 тоже есть такая же замена дешёвая