Давай. удачи. Колечко уплотнительное не потеряй.
Давай. удачи. Колечко уплотнительное не потеряй.
Ок)) да кстати респект за отчетег))
у меня тоже скачут холостые обороты,даже чуть не глохнет...Наверно регулятор ХХ надо почистить? И ещё ...что за электро клапан стоит со стороны стекла? отгнили два провода,и припаяться не к чему-не разборный похоже...если только резинку прорезать ,откуда проводки торчат....И какой + и-? За что он отвечает этот клапан?стоит чють ниже винта регулировки оборотовХХ.
Точно не знаю но может это электрический клапан прекращения подачи топлива. Он прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.
мне кажется задние всегда накатом катятся или тормозят.... Может это клапан ускорительного насоса?
может быть. Или там ещё помоему есть какой то датчик для увеличения холостых оборотов, и со смесью что то связанное было
Спасайте, совсем замучался, короч решил моник почистить КАРБОМ, походу попал на маф . Терь обороты гуляют конкретно с 1000 на 200 туда сюда. И еще фишка пока фильтр воздушный не ставлю практически не гуляют ток фильтр ставлю начинается. Фильтр чистый около 2 мес. продул его коммпресаром (на всякий случай). Собственно вопрос мог ли я маф запороть? на него КАРБ попал.
От попадания карба на МАФ ничего серьёзного быть не должно. Попробуй заглушить EGR, и наверное придется настраивать датчик дроссельной заслонки
Спасибо, утешили надеюсь не загубил карб мой маф. EGR заглушен(отдельное спасибо за идею Рационализатору), дросельную переобучал несколько раз, первые 10 мин норма потом опять начинаются гуляния мля. Самое что интересное до того как решил почистить все работало как часы.Почитил млин. Еще идеии по этому поводу?Сообщение от OLEGan (ZimiN)
Может быть переобычение не помогает тогда надо менять датчик. Стоит около 1500.![]()
![]()
![]()