Привет.Все процедуры настройки есть в мануалах.Процесс-не сложнее настроек твоего смартфона.Расположение винтов-сзади карба.Но перед этим-ВСЕ системы питания и зажигания должны быть в идеальном состоянии!
Я не пойму по рисункам из книги, где этот винт находится. С карбом ранее не сталкивался, с машины ни разу не снимал. Самое сложное, что с ним делал - пшикал очистителем карбюратора внутрь. Снимать и разбирать его капец как очкую, обязательно напортачу или сломаю что-нибудь. Боюсь накрутить не то, что нужно. И обратиться, чтобы посмотрели вживую, не к кому у нас.
Я ещё не пойму, есть ли в авто катализатор? На схемах карбюратора показано и с катализатором и без. И ещё, на одном регулировочном винте (на схеме) стоит пробка, которую снимать не рекомендуется (судя по постам на форуме).
Последний раз редактировалось asd2092; 21.02.2019 в 13:45.
то есть у тебя при заводке холодного двигателя обороты 700-800, а потом , при прогреве двигателя, поднимаются до 1200-1300?
посмотри https://youtu.be/80Y9S2sASoE может чем поможет, вот про регулировку http://www.autoprospect.ru/nissan/su...byuratora.html, но автомат пусковой у тебя , скорее всего, не работает, раз при пуске обороты низкие
какие точно обороты при заводке на холодную я точно не скажу, по стрелке на середине 0-1000. По ощущениям около 700. Самое странное, почему по мере прогрева двигателя поднимаются то? За ссылки отдельное спасибо.
На фото и есть винт регулирования оборотов? Обороты необходимо регулировать с установленным кожухом и фильтром очистки воздуха? Или так будет не добраться до данного винта?
Последний раз редактировалось asd2092; 21.02.2019 в 15:32.
Всем привет!
Помогите разобраться с машиной. Был 1.6 карбюратор, поменял двигатель проводку и тд на SR20DE с GT машины. Перебрал двигатель (заменил кольца, сальники, вкладыши и тд) до этого была проблема 2700 больше не набирала оборотов, заменил ДМРВ проблема ушла, делаю диагностику ошибка 55(все норм). В общем осталось 2 проблемы: 1-двигатель не ровно работает. Настроил ДПДЗ по вольтажу как положено в диапазоне, машинаа вроде работает ровно, но через несколько секунд как-будто провалы оборотов небольшие и так постоянно. Если почти полностью закрутить винт доп подачи воздуха на кхх то машина типо как подгазовывает с 300 оборотов до 800. Если ехаать ровно допустим 60 км/ч на одних оборотах машина поддергивается. Выхлоп не ровный.
2 проблема если с места резко дать много газу и тронутся то воняет сильно сцеплением(сцепление новое валео выжимной новый койо) и если ехать по трассе резко дать газу, то обороты сначала поднимутся на 500, а только потом машина начинет набирать, тросик вроде не перетянут.
Помогите советом, уже устал искать причины. Спасибо!
https://www.youtube.com/watch?v=85Y0rexfCJI
Такой вопрос, коробка АКПП, трогаюсь и переключение на след скорость идет на 3500-4000 оборотах, остальные более менее переключает. Потом ручка в салоне расинхрона как будто,тоесть R это Р, N это R, D это N и так далее, ежу на 2. Что делать? как решить проблему 1-2 скорость и с ручкой? Кожух центральный снимал, там у ручки все четко работает, сама идет плвно, и не заедает