вывод пакупайте фильтры только оригинал!
вывод пакупайте фильтры только оригинал!
Точно. И карб не портит маф, и провисшие спиральки можно аккуратно поправить, маф после отключения не надо переучивать.Сообщение от realmen
Вообще то обучают только дроссельную заслонку и то на р12 . На sr20di можно только датчик положения дроссельной заслонки настроить и то механическим путем.
круто буду знать
Вованыч не всегда он поддается настройки. Тогда только покупка новогоСообщение от вовус
на Р10 никакой адаптации нет!
Про какую адаптацию идет речь???Сообщение от AVR
в плане обучений дросельных заслонок, мафов и т.д....
Народ так я все таки не понял для чего нужет этот быстрый холостой ход который в районе 2000??? ??? У меня например наблюдается похожая ситуация, но обороты двигателя держатся не около 2000, а 1500 и если с педалью газа ничего не делать то они(обороты) медленно но сползут до нормальных оборотов х.х.. Так вот вопрос! Это нормальная работа двигателя? Если да, то для чего это надо????Сообщение от OLEGan (ZimiN)
На самом деле то же самое наблюдается и на карбюраторных машинах. Иногда без видимых причин (на хорошо прогретой машине!) обороты самопроизвольно могут повыситься до 1200-1500, а по прошествии пары минут сползти до положенных 850-900. Причем, зачастую это вовсе не связано с включеним электрической нагрузки или вентилятора охлаждения.
Я пришел к выводу, что "оно" там само-себе чего-то думает... и успокоился![]()