Дима654, Да, верно.
Коллектор\дроссель ..., шланг на вакуумник.
Дима654, Да, верно.
Коллектор\дроссель ..., шланг на вакуумник.
Между коллектором и головкой начал брызгать и она начала подгазовывать(
Привет всем одноклубникам, всем ни гвоздя ни жезла, кто знает про нестабильную работу двигателя на высоких оборотах, я думаю что умирает топливный насос, какие есть соображения на этот счёт?
Здравствуйте нужна помощь после 3000об пропадает тяга и машина разгоняется непонятными легкими рывками пока грешу на бензонасос подскажите что еще может быть свечи провода дроссель все новое все чистое кроме мафа ???
Ребят, всем привет. При заводке авто по утрам, обороты нормальные. Как чуть прогреется стрелка немного поднимется, обороты подрастают (около 1200-1300). В течение дня так и держатся, на прогретом движке от 1200 до 1500 на нейтралке. Что можно посмотреть/порегулировать в карбюраторе? И ещё, движек судя по стрелке температуры не выходит на рабочую температуру. Стрелка до середины шкалы никогда не доходит.
Нижний патрубок радиатора холодный. Если бы термостат не держал, оба патрубка грелись бы.
Винтом холостого хода регулируюся обороты на горячую? Или и на холодном и на прогретом движке отдельно?
При снятии крышки воздушного фильтра, ближе к моторной перегородке необходимо отключить один вакуумный шланг. Так вот, на заведенном движке если заткнуть этот шланг обороты уменьшаются.