че-то я вообще сомневаюсь, что у меня ЭБУ есть) машина проста как таз - механический бензонасос, карб, никакого электронного управления, полная аналоговая механика, но с японческими заморочками =((
вот думал на карбюратор - но не знаю, может ли он прогретый так сильно отличаться в работе от холодного. Пробовал его снять - не понял, где там эти 4 гайки - что, только снизу подлезть можно?
Доброго времени суток.Движок SR20DE пропали прогревочные обороты.При езде включаю нейтраль обороты падают до 0,3-0,5 или глохнет.Началось с того,что при запуске движок как будто запускался не на всех цепиндрах,менял свечи,фильтра Ти В в итоге пришел к тому,что писал в начале.На форуме про это пишут,но там движки другие,а хотелось бы по своему иметь информацыю.
Где он стоит и что такое ЭБУ,да и еще пока не прогреется идут прострелы
hinkarev65, Датчик (двухконтактный, ну типа этого- http://www.primera-club.ru/f/elektro...hdayuschei/p21 ) стоит на впускн.коллекторе в районе маслянного фильтра. ЭБУ- это "мозг", то.е блок управления двигателем.
Спасибо,попробую.По результату отпишусь
Последний раз редактировалось hinkarev65; 19.09.2013 в 19:47.
Всем, здрасте! Проблемка у меня похажая на поблему родоначальника темы zimin_ov. Суть в том, что завожу я двигатель, прогревочные обороты держит 1300 об./мин. Поехал, двигатель слегка прогрелся и машина поднимает холостые обороты до 1500-1700об./мин. Если её заглушить и запустить заного, то обороты становятся нормальные где то 800. Но стоит опять проехать, то обороты 1500. И всё это происходит, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Чистка и настройка моновпрыска производилась.
Последний раз редактировалось DirtySanta; 01.10.2013 в 11:44.