Лямбду родную взял или аналог?
Лямбду родную взял или аналог?
родную)Сообщение от Konon
и у меня была такая же проблема, буквально месяц назад поменял термостат оригинал за 400руб. и проблемы не стало. поменял сам нечего сложного.
опиши кратенько=)Сообщение от bugatti3000
тут созрел еще один вопросик у меня=) а температуру открытия можно на самом термостате регулировать? или он уже рассчитан на опред температуру и всё тут?
Рассчитан на определённую температуру - она выбита у него на корпусе. Если машина с европы, то обычно стоит термостат на 76.5°С, поэтому в зиму, в таких районах как у нас (каждой зимой бывает до -35) пытаются сразу поменять на другой, скажем 86°С.
Как я и сделал))))
Сначало так всё просто было.... надо поменять термостат и всё)) а теперь оказывается термостаты разные бывают))))
Короче=)
На экзисте ниссановские вроде все на 76,5 С идут. Нашел какие то VALEO у них температура открытия 88 С, и стоят подороже.
Но вот думаю в Москве то у нас -35 не очень то часто бывает))) может всё таки оригинальный поставить на 76 и не мучатся??? а то как то стремно какой-то VALEO ставить.....
Не... ну выбор то за тобой... Просто греется побыстрее, и на трассе хоть 180 иди.... )))
а у тебя какой фирмы то термостат?Сообщение от FunE398