Термостат оригинальный для Пэ10 стоит 555 рублей на экзисте)) по моему надо менять нафиг)))
самому сложно будет?
Термостат оригинальный для Пэ10 стоит 555 рублей на экзисте)) по моему надо менять нафиг)))
самому сложно будет?
я на нашем автопроме менял....елси аналогия есть...то совсем не сложно...тока нада слить тосол...на Р10 он разборный или неьт????
ну типа где то пробка должна быть)) ну если что откручу шлангчик где нить снизу и солью))
У меня такая же проблема... только при скорости больше 100, но меня это пока не напрягает. Машина ездиет - и это главноеСообщение от zhirkovka
Но если замена термостата поможет - то я тоже поменяю
![]()
а я прошлой зимой решил проверить печку, повёз мать в посёлок, ехал по трассе 140, за бортом -30, я сидел в футболке, жарища)))... так что печька в ниссане жжёт... а термостат кстати новый у меня, со старым обратная проблема была - двиг перегревался... А менять легко, откручиваешь три болта на голове куда идёт нижний шланг радиатора - вот и он - термостат!!!
Вот он термостат на карбюраторном двигателе (красным обведен):
Цена (в зависиммости от производителя и наличия прокладки в комплекте) варьируется в очень широких пределах:
от 193р. до 1108р.
Спасибки всем))
То есть получается что меняя термостат надо еще какую то прокладку менять?? ну то есть прокладку термостата получается?
У Ниссанов крышка термостата обычно на герметик ставится, на корпусе термостата резиновое кольцо одето. На корпусе термостата дырочка маленькая есть (в ней еще типа заклепки болтается), ее надо вверх ориентировать (да еще стрекла на корпусе выбита и надпись "TOP" - "верх").
На крышке термостата или рядом болтик "на 10" должен быть, рядом наклейка с надписью типа "не откручивать на горячем" -- это прокачной болт чтобы при заливке антифриза воздух из системы выпускать. Т.е. заливаешь антифриз, откручиваешь болтик, ждешь когда из корпуса польется, закручиваешь болтик, доливаешь антифриз. Операцию можно повторить.
В прошлую зиму тот же сабж был, летом поменял термостат на новый, правда на китайский БЕЗ
"дырочка маленькая есть (в ней еще типа заклепки болтается), ее надо вверх ориентировать (да еще стрекла на корпусе выбита и надпись "TOP" - "верх") ".
В эту зиму проблема осталась, как бы даже не хуже! Считаю всё же, что это термостат, потому как, проверить его легко не снимая.
От термостата на радиатор идёт крупный шланг. Задача термостата - не пропускать охлаждающую жидкость в радиатор (который её, ясное дело, сразу охладит), ни капли, до той температуры на которую он рассчитан, например, как на родном у меня из центральной европы 76.5°С(температура начала открывания) и полностью открыться на рабочей температуре в основном 90°С. Разогреваем машину до, скажем 50-60°С и щупаем указанный выше шланг. Если тёплый - значит уже на этих температурах термостат пропускает необходимое для нашей печке тепло, если холодный, тогда можно разогревая машину узнать температуру открывания.
Вот как проверить снятый термостат в домашних условиях (выписка из книги):
«Термостат можно проверить, подвесив его на проволоку в емкости с холодной водой, как показано на иллюстрации выше. Подвесить термостат и термометр указанным образом в емкости и нагреть воду. Следите, чтобы термостат не касался дна и стенок сосуда.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Опустите в воду термометр. Постепенно нагревайте воду и заметьте, при какой температуре термостат начинает открываться. Это должно происходить при 76.5° С. При температуре 90° С термостат должен быть полностью открыт.
При установке термостата возьмите его в руку и определите, где находится вентиляционное отверстие или штифт. Отверстие или штифт должны быть сверху. Термостаты могут также быть обозначены стрелкой или надписью «ТОР». Стрелка должна указывать вверх.
Очистите все уплотнительные поверхности от остатков старого уплотнения и нанести полоску герметика толщиной 2 - 3 мм. Это относится к крышке и, если снят, к корпусу.
Снова привинтите корпус или крышку корпуса.
Откорректируйте уровень охлаждающей жидкости и проверьте систему на наличие мест утечки.»
Взяв, китайский на 82.5°С для более суровых зимних условий, чем европа, я думал ситуация поменяется, но этих китайцев ещё проверять надо. Думаю, что данное число ещё не о чём не говорит. Возможно он открывается уже при 50 °С. Надо брать оригинал, проверить его дома и потом ставить, чтоб быть уверенным.
А я когда покупал, был выбор, китайский открывающийся при 76, и французский ))) открывающийся при восьмидесяти с чем то.... дороже в 4 раза..... взял дорогой, проблем теперь не знаю, греется быстро, летом не перегревается (как было со старым).... Не экономьте на своей машинке, и она вам отплатит добром...)))