Всем привет! Проблема с жором масла( Поменял кольца,колпачки,вкладыши. Сначала было норм,потом потек поддон немного.Теперь масло уходит очень быстро,при этом дыма нет вообще даже при 5000 об/мин,раньше был! Самое интересное в том,что при открывании маслозаливной крышки,двигатель начинает глохнуть,как будто вентиляция на прямую зависит с этой крышкой? Подскажите,что с ней???
Mish, отэто номер, фильтр воздушный поменяй, или трасса до дроссельной заслонки забита, у тебя двиг походу работает через вентиляцию картера , горловину открываешь, воздух начинает ити мимо мафа
- - - Добавлено - - -
а в поддоне походу тупо прокладку(или герметик) всосало из-за сильного разрежения
В том то и дело,что при открытии горловины она начинает глохнуть,т.е лишний воздух поступает в систему(как при снятии любого шланга вентиляции). Фильтр норм,менял недавно.Мне кажется она не должна никак реагировать на открытие этой крышки вообще! В первый раз такое увидел,и не могу понять почему? И куда масло уходит?
Mish, Я канеш с Р12 не сильно знаком, но я ж те говорю смотри всё начиная от фильтра - до дроссельной заслонки, чтоб ничо нигде забито не было, она у тебя работает походу через принудительную вентиляцию картера, повторюсь - горловину открываешь, воздух идёт через горловину мимо Датчика расхода воздуха и она глохнет.... Мне друг как-то про такое рассказывал, он тряпку вытащил с патрубка, правда там машина обороты не набирала
![]()
Спасибо,придётся завтра разбирать,смотреть!
Mish, или мож какой патрубок не туда подсоеденили?Оно у тебя масло и высасоло
, хрен знает, по Р12 сильно не подскажу, жди мож кто ещё подскажет
- - - Добавлено - - -
Или до коробки с фильтром глянь, мож чё попало на впуске![]()
Патрубки вроде все на месте,я сам ремонтировал,до замены масла было норм,может масло говно попалось(испаряется как вода). Грешу на прокладку вентиляции,которая под клапанной крышкой,может её разъело (брал не оригинал),вот тебе и воздух через горловину и масло в вентиляцию,но почему дыма нет вообще,даже не пахнет,непонятно(((