Mish, может и прокладка, у меня тоже масло жрёт и не дымит...и не давится сволочь
![]()
Mish, может и прокладка, у меня тоже масло жрёт и не дымит...и не давится сволочь
![]()
vitalliy," С ней",с машиной имел ввиду а не с крышкой. А почему нет дыма,даже не пахнет? Промыть его реально?
- - - Добавлено - - -
Не зря говорят-"Ниссан Сделай Сам"!!!!!
vitalliy, так клапан вроде и открывается при сильном разрежении во впускном коллекторе, когда газ давишь - разрежение меньше, он закрывается, так вроде![]()
Ведь этот клапан обратный,от двигла открыт,а в двигло закрыт. Вроде так он работает? При высоких оборотах,чтоб не росло давление картерных газов. Или я ошибаюсь???
Mish, Почти так и есть. И если он не держит, то масло высасывается в коллектор.
Вот зачем людям такую глупость советовать , если даже примерно не знаешь как двигатель работает. Человек ведь реально фильтра менять начнет....
А почему мотор колошматит или вообще глохнет при откручивании маслозаливной горловины или вытаскивании щупа , можно в гугле тупо посмотреть...
в крышке клапанной штуцер есть , от него трубка на приток идет.... крышку открыл - кучу ненужного воздуха получил
QpiX, у меняж не глохнет, без крышки, и кстати когда клапан PCV не работал, изменений в работе после его замены - никаких
Как я понимаю,это нормально? Значит дело не в клапане,а в ней,чудо природы,машине.