Про вкладыши и кольца я уже писал. Поршни в идеальном состоянии, наверно по этому оригиналы дорогие.Сообщение от stoschek 1965
Выработка в блоке...? Поршни не болтались, но выработка естественно была, но не на столько, чтобы ставить ремонтные кольца. Все ставилось STD номинал.
Родные кольца очень жесткие, может по этому притираются долго.
А вообще, прежде чем ремонтироваться, я много народу на уши поднял, ездил по разным знакомым и не знакомым сервисам. Они все слушали, нюхали движок и потом все говорили примерно одно и то-же: Вскрытие покажет, но скорее всего ничего растачивать не нужно. Меняй кольца и вкладыши, и даже китайских тебе хватит тысяч на 200. И что ниссановские движки- чють ль не милионники при правильной эксплуатации (это по поводу расточки).
После ремонта проехал 25тыс. это за 1,5 года. Вчера вот только смотался в краснодарский край - 600км. Уровень масла вообще не изменился. Я это к тому, что до ремонта по трассе двигатель масло значительно больше жрал, чем по городу.