bagira8956666, с пружинами в другую тему!
тёмносерый, так ты поставил японокарб?
bagira8956666, с пружинами в другую тему!
тёмносерый, так ты поставил японокарб?
От неё-же ставь- http://www.primera-club.ru/forum/sho...891#post686891
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
Поставил..., не завёл..., снял..., а косяк оказался в ВВ проводах....
тёмносерый, ну и? Ставить будешь?
Я его поставил..., всё подошло, разъёмы\трубочки и т.д. Завожу......., не заводится, короч. проверил всё; подачу топлива, искру, все эл.клапана. Вобщем с 48-й попытки завёл, бля обороты нахолодную аж 4 тыс!!! Так он у меня поработал минуты две, потом нашёл причину- заклинило/приоткрыта была заслонка втор.камеры. Ладно всё отрегулировал, машинка работает идеально....., и тут чих-пых глохнет (((. Ставлю назад свой старый карб.., не заводится, меняю катушку (родную на катушку от ГАЗа), завелась!!!!! НО не едит, при нажатии "в пол" движка захлёбывается..., вобщем методом замены всего выявил пробитые ВВ провода (поставил с GA15-го), не понятно как они вышли из строя, видимо когда Я в первый раз завёл и обороты были космические вот тогда их пробило..., хотя х.з. А карбюратор этот я вскрыл (ну и естественно порвал прокладку) . Внутри он в идеале, все клапана работают, жалко конечно..., ну делать будет неч. востановлю...
А от куда у тебя идёт провод к клапану ХХ
к владелцам пэ10 карб наверно...
он в жгут идет, а жгут к " мозгам".
Roman w10, а ежели ДВС без катализатора?
Вопрос был к streiser55 reg. он фото выложил. Хотелось бы дальше цепочку проследить от куда именно этот провод идёт к клапану?