"Коллега", последнее кЕтайское ...
http://www.primera-club.ru/f/engine-...36#post1101108
http://www.primera-club.ru/f/elektro...farami-na-p10/
"Коллега", последнее кЕтайское ...
http://www.primera-club.ru/f/engine-...36#post1101108
http://www.primera-club.ru/f/elektro...farami-na-p10/
Я это уже читал ничего нового там не нашёл по своей теме.
У карба ваз 21083 первая камера получается на оборот как у родного, а на каобе от ваз 2107 как надо и трос газа и АКПП с той же стороны как на родном ниссановском только переставить управление газа с Ниссановского на вазовский и удлинить шланг подачи топлива.
Kosachev1987170, Про замену карбюратора (считаю) разжёвано более чем достаточно ..., осталось лишь определиться- действительно ли дело в нём.
Так же про правую фару (подрулевой переключатель).
Доброго времени суток
меняю родной карб (ga16ds) на ниву 21073
Предварительно "погуглил"... Но вопросов осталось много...
1- как ставить? Размеры отверстий впускного коллектора ga16ds 30х34, 21073 32х32(ga16ds 1 камера 30)
- переходная пластина состоит у меня из 2 частей, ее можно поставить прямым потоком на одно из отверстий, а вот второе будет под углом.
- у меня автомат...если поставить 1 камеру, как основную и прямым потоком, то заслонка(газ) с права, и кик от автомата тросика не хватает.
Ввобщем просто, куда ствить прямой поток на отверстие 20 или 34. первую камеру...
2. Рециркуляция газов..., на 16дс второй выход идет на прямую в впускной коллектор, первый в бочку фильтра... На 21073 есть отсос газов...как это срастить?
3. Подогрев места где ВИНТ КАЧЕСТВа. есть и на 21073 и на родном впускном коллекторе? Нахрен он нужен?
я себе поменял на карб- Weber 74-76 года випуска. полная простота в системе и обслуживании.и работает стабильно без проблем!!!! кому интересно могу скинуть фото!!!