Я так понял у Тебя тож карб от ТАЗа стоит? Если да, то тут всё просто; ищешь + под капотом или из салона при включеном зажигании (да-же знаю где найти..., на фишке трамблёра), пускаешь его вразрез через микропереключатель который стоит на карбе, и далее на клапан холостого хода (то.е при нажатии на педаль , прим. на 1200 об. плюс пропадал). Но можешь конечно инсталировать блок эпхх ..., может быть это сложно, но вполне реально.
Благодарю. Попробую похимичить, у меня ещё провода с колодкой болтаются видимио от старого карба, может в ней + поискать. У меня стоит от 083, где там искать миктопереключатель? Я в него ещё не лазил.
Сегодня посмотрю конкретнее что там и как. Тут кстати случайно наткнулся на видеолекцию как убрать провал на ДААЗе, тоже хочу попробовать.
- - - Добавлено - - -
Не стал я заморачиваться с ХХ, народ пишет что часто клапана вылетают. В карбе только "слоник" переделал, действительно провалы практически прекратились и тачка по веселей побежала. Если кому интересно как сделать то вот ссылачка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/nikolei/journal/288230376152875964/ всем спасибо кто принял участие.
Ребята кто поможет с переходной пластиной(готов купить за разумные денежки) на "солекс" с родного карба GA16?
Сделай сам пластину !!! Берешь текстолит толщиной 15мм метчик 8 шаг 1.25(вроде бы или 1.5) покупаешь короткие шпильки м8 и перьевое сверло (диаметр забыл!) !! снимаешь родной карб по его прокладке размечиваешь дырки под болты которыми он крепиться !! покупаешь прокладку под солекс размечаешьотрерстия сверлишь режешь резьбу и все готово !!! заняло это дело где то час))
- - - Добавлено - - -
Смею отписаться !!! поставил солекс 2110 с автоматической заслонкой подсоса !!! вполне нормальный карбюратор поставился без каких либо проблем и основательных переделок!! разгон и динамика радуют, про расход ни че не могу сказать еще мало проехал!!
Люди а как на счет опережения зажигания??нужно ли какую нить трубку подключать или это ни к чему?на тазах если не ошибаюсь там от трамблера идет и до карба...а как на счет примы?
Блин тоже мучаюсь с зажиганием чую что то не так а как по уму сделать не допераю)))
Nissan Primera P10 GA16DS SLX 1.6 карб. Проблемы большой расход топлива 21 на 100, провалы при разгоне, затруднён пуск на горячую. Хочу сделать примитивный карб как у машин без катализитора, лямбды, мафа, впускных клапанов дополнительного воздуха, бачка сбора паров бензина и т.д. Вообщем упростить. Кто делал и как? И что из этого вышло по расходу и вообще, + и -?Но восьмёрошный не предлагать!!!
Последний раз редактировалось vincher; 11.08.2014 в 11:08.