Если уж делать проставку ..., то ПоФенШую из алюминия.
Если уж делать проставку ..., то ПоФенШую из алюминия.
bardyk,хана приставки не придет))) ну если стал не устраивает.Значить надо приставку вылить, сделать форму и л
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, привет, ага, а кто форму делать будет. ))))
anat, А зачем форму?
Всё это делается из листового алюминия (толстого).
Он же писал, что не хочет такую, конденсат +воздействие воздуха)) Так, что, надо делать проставку из резины.
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, Так, лист люминя)) надо еще и к площадке приварить)))
anat, Да нет же.
Переходная пластина на шпильках в коллектор, и соответственно в карбюратор.
Последний раз редактировалось Mysh16; 15.06.2016 в 12:05.
Сейчас стоит пластина жигулевская, с увеличенными отверстиями с одной стороны и просверленными под ниссановский коллектор с другой стороны. В карбе так же просверлены отверстия под ниссановские размеры (жизненно важного они ничего не задевают). В принципе работает, но ступенька эта во-второй камере не дает покоя.
А что там с вакуумным опережометром зажигания? Слышал что он некорректно работает при подключении к жигулевскому карбу и его надо как-то модифицировать.
Немного инфы по "железу" http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151545392.html
- - - Добавлено - - -
Demige, про корректное опережение вакуумом можно забыть.
А если стоит трамблер с электронным опережением ..., то вообще забыть.
Да фигня это) какая коррозия. Бензин не спирт)) Серега, ну я не знаю, просто так прилепить)) Я на бмв делал проставку , подымал от коллектора сантиметров 5-6, по заводской. Просто заводская по болтам не подходила.Вот и делал сам. А про жигули прокладку я не уверен, что впрыск будет идеальный. Это моё мнение. Коллектора то разные.