Mysh16,да,можно будет по фото прикинуть что к чему))
Сергей зря шутит..,моя первая машина и сам я далёк от автомобильной техники..Но звуки действительно при сцеплении не приятные,лан это уже я понял в другую тему юзать..
bardyk, Да норм всё. Я рад что у тебя получилось. Покрайней мере такой конкретики\фото касаемо переделки карбюратора на форуме мало.
Давай смотри\делай сцепу ...., думаю всё у тебя получится.
Удачи.
ну начнём
1 - трубка от клапанной крышки в кожух воздушного фильтра
2 - от ЕГР к карбюратору
3 - от ЕГР в кожух воздушного фильтра(через сливную дырочку вставляется)
4 - трубка обогрева(охлаждающая жидкость)
5 - заглушена(идёт откуда-то от угольного фильтра)
6 - входящая топливная магистраль(от бака черех фильтр)
7 - отбратка топливной магистрали
8 - АВ-клапан
9 - управляющий вакуумный шланг АВ-клапана(идёт к карбюратору)
10 - трубка от АВ-клапана в кожух воздушного фильтра...
Последний раз редактировалось Mysh16; 13.01.2015 в 16:14.
Mysh16,у вас с жиклёрами как обстоят дела,родные или меняли?
Ребяты, у вас моторы разные (если чё).
у меня прежний хозяин подбирал и жиклёры и флейты(он же ставил и карбюратор вместо моноинжектора), только жиклёра клапана ЭПХХ(стоит 42) не хватает... на 1,6 стандартные жиклёры подойдут, с ними всё нормально должно настроиться
- - - Добавлено - - -
Серёг, я то в курсе, поэтому все трубки на фотках и пометил, чтоб ясно было что куда втыкать на GA 16![]()
В карбюраторе слоны настроил что бы лили ровно и не цепляли стенки камер,в пол газ рывок хороший но вот как я говорил ранее после примерно 3 тыщ(а тахометра оборотов у меня нет,стоят ненужные часы..) наблюдается глубокий провал..рёв и всё.Качество смеси настраивал по принципу "горки". Так то я на карбе справа штуцер заглушил и задний он вроде как для создания разрежения трамблёра тоже заглушил.
Лан посмотрим,покатаюсь,почитаю литературу,поспрашиваю знакомых.
Mysh16,спасибо за фото!