эх, нет у меня местасовсем, не во дворе же менять?
эх, нет у меня местасовсем, не во дворе же менять?
а какой ресурс на SR20(150Л.С.)?
Если грамотно эксплуатировали, то и пол лимона пройти сможет, а мож и больше)))
В грамотную эксплуатацию входит своевременная замена ГРМ с натяжителями, сальники клапанов, возможно кольца![]()
Да, но никак не расточка блока, шлифовка колена и притирка клапанов)))
с притиркой всё просто. Расточка блока? У меня после пробега 650000 на sr 20 диаметр цилиндра укладывался в допуск. Кольца можно не оригинал стоят от 2000р. Колено тоже не факт что надо точить.
Ну вот, появилась новая цифра - 650 тыс. км. А притирка клапанов разве не входит в капиталку головы?
если стоят гидрокомпенсаторы то про регулировку клапанов забудь. Мы говорили не про капиталку разных частей двигателя а в обшем. То что было увидено после пробега 650 тыс.км. Если говорить про ремонт то в ремонт головки входит:
1 проверка привалочной плоскости
2 проверка поверхностей прилигания колекторов
3 проверка седел клапанов
4 проверка направляющих втулок клапанов
5 проверка постелей распред валов
6 проверка отверстий стаканов толкателей
7 проверка самих клапанов
8 при необходимости выполняется ремонт.
это ещё не весь список проверок при капитальном ремонте ГБЦ.
как раз от качества ремонта ГБЦ зависит общий ресурс двигателя в целом, и чем он качественнее тем дольше проживёт ДВС.
Да и отремонтировать голову проще и дешевле, чем весь двигатель.