Ну тут я не согласен, самая дорогостоящая в ремонте двигателя деталь, как раз ГБЦ.
Ну тут я не согласен, самая дорогостоящая в ремонте двигателя деталь, как раз ГБЦ.
Ой ли. ни разу не регулировал.
Заменил вчера маслосъемные колпачки и померил зазоры в клапанах.
Пробег 249 000. Измерения на холодную:
Впуск: Выпуск:
i1-0.27 E1-0.4
i2-0.28 E2-0.35
i3-0.28 E3-0.36
i4-0.27 E4-0.37
i5-0.27 E5-0.5
i6-0.27 E6-0.5
i7-0.30 E7-0.42
i8-0.28 E8-0.42
Впуск в допусках,
выпуск лишь 4 клапана выпадают за 0,4. Да это и не критично. Пусть бренчат. Главное держат.
А компрессия масляная, завышена.
1-14
2-14
3-15
4-16
парни если ездить нормально и не насиловать движку то 10000000 спокойно мотор проходит!У меня 2х литровый sr20 моник,пробег 250000,масло не доливаю вообще!Покупал на 210 000 щас 250 000,три раза менял масло,4 раз масло будет бесплатно!Ни разу не доливал!!!ЭКОНОМИЯ!!!!
10 000 000 ты загнул ))). Российские условия это одно сплошное изнасилование. Холодные пуски, пыль, некакчественый бензин и паленое турецкое масло ). И что считать ресусом. Если не лазить вообще в двиг- цепь через 200 км растянется. Замена колец и вкладышей считается капиталкой? ))) можно пол движка поменять, не точить блок и не менять колено. И считать что капиталки не было))
Сейчас на моем одометре 404 тыс. км. Единственное, что менялось в двигателе (не считая расходников) это сальник коленвала со стороны ремней этой, теперь уже прошлой осенью. Расход масла от замены до замены - 0.
10 000 000 ни один двигатель в России не пройдёт. Доказано. Насчет регулировки клапанов не стоит ездить со стучащим клапаном. Стакан станет бочонком и в один прекрасный момент клапан зависнет и прогорит. Ударные нагрузки в ГРМ вообше не желательны. А порой и опасны. Регулировка клапанов на двигателях серии GA, необходима только при обработке сёдел клапанов. Сколько их перебирал ни разу зазоры не уходили из допусков. Вообще по сервисным мануалам японцев, первую проверку зазора клапанов проводят только на 150000км. Следуюшие через каждые 100 000км. Какие частые регулировки клапанов??????
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
Ну как то не логично получается. Смотри сам, что проще перебрать и притереть 16 клапанов и притереть прилавочные плоскости, или заменить кольца на 4-х цилиндрах. И положить вал на 5 опор.
Работы по ГБЦ занимают львиную долю всей работы, а стоят дешевле ?
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
Что-то замена колец очень дорого, у нас в Москве 7-8т.р. стоит на GA16 поменять. Всем делаю за эту сумму. Кольца Корея не плохо ходят
250 000-300 000 км выхаживают легко, а стоят 1600-2000 комплект.![]()
на QG18DE кольца оригинал стоили 2400 с exist. на 1,6 что дороже? помоему они взаимозаменяемы.
поправте если ошибаюсь.
А где вы в экзисте нашли кольца ОРИГИНАЛ за 2400р. Если даже на сайтах в японии они стоят от 8000р. Какой-то странный оригинал. и вообше я не очень доверяю EXISTu. Сколько привозили запчастей оттуда качество на 3-.( Это касаемо деталей двигателя). Я вожу запчасти с японии и америки. Ешё ни разу не подводили. Доверять надо проверенным поставщикам.
![]()