автомат?
в смысле механизм авто прогрева?, дак он работает!, он то причём
автомат?
в смысле механизм авто прогрева?, дак он работает!, он то причём
Я чета не пойму сути вопроса. Что не работает? Верхняя заслонка на прямую зависит от автомата холодного пуска.
Ситуация такая: Снял воздухан, заслонка открыта в любом режиме..не открывает не закрывает, просто висит открытая. Разобрал автомат, почистил, не пойму как его правильно собрать...может у кого есть фота открытого автомата правельно собранного...я вроде как понял на язычке должен цеплять...но после газовки заслонка падает и все..болтается, в самом автомате слетает. Надеюсь поняли суть...
Может ему каюк просто. Возможно его отдельно купить и поставить ? Карбюратор у меня первый раз, та что я не шар в этом как то...Объясните плиз !
я не знаю про какие пазы ты говоришь и как там вапще можно её не правильно собрать, ет надо быть совсем криворуким, да и то наверно не получится! единственное можно повернуть крышечку которая регулирует положение заслонки слишком много или не достаточно много! ???
руки вроде с того места...Вертел уже раз тридцать, собирал - разбирал. Я же говорю что собираю, а потом это все вылетает...И соотвественно ни чего не отрегулируешь (положение заслонки). Раскажите как должна вести заслонка на холостом ходе и принажатии на газ...Просто сфотойте кто нить пжл как внутренности должны быть в соброном виде !
в общем на холодную на заглушеной, нажми тросик ну на газ кароче и поворачивай крышечку так чтоб заслонка полностью закрылась пальцем её потыкивай чтоб она в акурат была закрыта и чтоб спиралькой её сильно не зажимало в общем чтоб было в акурат закрыто но не зажимало сильно, затем заведи машину подожди пока нагреется, затем газани разок, еси откроеться то все в норме если нет то включи зажигание на прогретой машине не заводя её и между массой и проводком подходящим к крышечке потсоедени лампочку если не гарит значит косяк гдето до карба ну там или предохранитель или релюшка какаянибуть или может проводок перегорел внутри ну там или перемололся, если же гарит но заслонка не открывается то пипец спиральке этой, если гарит и неоткрывается чтоб точно проверить сними эту крышечку проводок отстрегни приматай к нему прямой проводок к плюсу, пдожди чтоб точно убидиться что спиралька остывшая, возми еще один проводок его к минусу и почиркай по краишку спиральки должно слабенько искрить еси искрит то придержи проводок и подожди не начнёт ли спиралька сокращаться !, если эфект нулевой то косяк в етой крышечке со спиралькой и я думаю ничего с ней уже не сделать! только менять!
и холодный холостой ход настраивается на холодной машине пока миханизм холодного запуска защёлкнут соответвственно
Спасибо Mul'tGolova теория понятна???. На выходных покавырять попробую...Значит если механизм сам по себе цел, нужно правильно настроить, т.е. крутить голову на заглушенной что бы заслонка была закрыта, по мере нагривания самой спирали она должна открыться. Т.е. такова должна быть конечная цель правельности работы механизма. Я правильно понимаю ?![]()
Правельно!, блин мне бы вот кто помог разобраться с всеми заморочками
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:37 ----------
разобрался почему все отрубалось дело не в релюшке, а действительно как кто то писал в замке зажигания изза холода что то с ним нетак приходиться его держать пока чуть не нагрееться иначе все отключается! а с остальным так и не разобрался на бензе меньше 2 тыш на прогретой не робит
разобрался вроде с автоматом, теперь держит 1000 на холостых, ни как не регулируется...вообщем карб это мучение одно, упрямая система блин
электро карбы вата ппц, еси новые то ничего а в годах вата полная, ставь восьмой или с классики и не майся там не сложно