
То что обведено - винт регулировки оборотов на ускоренном (прогревочном) ХХ, может он неверно настроен?
Стрелкой показан сам автомат пуска, если крутить против часовой стрелки - прогревочные обороты будут держаться дольше, по часовой - меньше.
Последний вариант - не работает вакуумный демпфер. Как правило забивается пылью сам подвод вакуума к нему, тоесть нужно снять шланг и чем нибудь очень тонким пробить отверстие со стороны карбюратора (обведено красным), под очень тонким подразумевается проволока толщиной как леска рыболовная примерно.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
Пружина нагреваеться током, как только заводится автомобиль на нее подается "+", "-" - оська заслонки, за которую она цепляеться. Циркуляция ОЖ в данном случае никакой роли не играет.