хорошо посмотрю
хорошо посмотрю
чек горит не при всех ошибках! сделай диагностику Возможно датчик температуры или воздуха или антифриза
В общем двигатель GA16DS (двухкамерный карбюратор). Проблема с холостыми оборотами в каком плане: когда двигатель холодный - завожу, срабатывают прогревочные обороты в районе 2000, после прогрева тапаю на газ - обороты становятся в рабочее положение, но какие-то заниженные 600, при этом присутствует вибрация. если все оставить как есть, поехать - то после 5-10 минутной езды обороты поднимаются до нормальных 800. после ещё какого-то времени езды обороты могут ещё подняться до 900. но это фиг с ним. далее они могут гулять на светофорах +-50/100. если после прогрева двигателя когда обороты заниженные 600 подкрутить регулятор холостых до нормальных оборотов, тогда пропадает вибрация все класс, но после кратковременной езды - обороты все равно поднимаются но тогда они становятся завышенные. то есть ИМХО влияет как то прогрев двигателя, может где-то какой-то датчик - типа температурного или может температура воздуха влияет, или какая нить лямбда. так же если после прогрева хорошенько разогнать машинку, промчатся пару перекрестков так сказать с ветерком, то обороты повышаются намного быстрее.
На потребители типа фар, печки реагирует исправно - поднимаются +100 приблизительно. в общем вроде все системы работают исправно - как и должны. расход в норме 7-9 по городу в зависимости от стиля езды. ещё момент что немного неравномерная работа двигателя, холостые немного гуляют типа +-10/20 (слышно по звуку и видно по дрыкающейся стрелке тахометра).
подскажите пожалуйста куда можно капнуть... может где то какие то коррекции исключить, то есть влияние каких то датчиков на открытие закрытие клапанов. или ещё что-нить... ещё мне кажется что прогревочные обороты слишком быстро переходят в рабочие буквально пару минут и после перегазовки падают, при этом температура на приборке так и остается на нуле а когда проедишся и температура входит в рабочий диапазон как раз и обороты повышаются. может где то можно отрегулировать время прогрева? с другой стороны слишком долго греть то же как то не правильно. и почему вообще так? вот на других машинах летом после простоя машину завел и поехал, без прогрева, а у меня завел и надо греть, и только потом обороты станут нормальными.
Надеюсь на вашу помощь... спасибо
Desperado, Может на самом деле всё просто; подклинивает заслонка\трос газа, или устала возвратная пружина той-же заслонки.
Доброго времени суток всем у меня такая проблема с примерой двигатель ga16ds. С утра сажусь в авто нажимаю на педаль акселератора пару раз поворачиваю ключ зажигания двигатель схватится и тутже глохнет и гаснет панель приборов гдето на одну секунду а если играть газом то тоже самое но после этой сикунды затишья панель опять загорается и схватывает двиготель. Вот и приходится сидеть в машине и нажимать на педаль газа. А вот когда машина прогреется до рабочей темперетуры эта неполадка пропадает.В чем причина не пойму. Машина 91го года карбюратор.
- - - Добавлено - - -
Помогите, была ли у кого похожая или может такая же проблема
У меня панель гаснет не на одну сек а на две точно и получается что во всей системе нет электр. в это время. А на горячую все окей. Поможет мне кто советом или нет????????????
Во первых смотри клеммы аккума на момент хорошего контакта.
Да уже проверял и сами клемы новые поставил
Но ведь дело ну никак не в карбюраторе. Смотри провод масса - кузов, 80ти амп предохранитель..
Добрый День, опишу свою проблему с самого начала и по возможности во всех деталях. Приобрел недавно (Nissan Sunny N14 GA16DS механика, сразу не пинайте, понимаю, что форум Примьеры, но двигатель то одинаковый) когда покупал, были проблемы с тахометром, обороты на слух были ровные и в пределах нормы, предыдущий хозяин ездил всегда с минимальным остатком топлива. после покупки проехав буквально 2 км заправил полный бак (50л) и сразу после заправки начались проблемы, на 4 передаче 60 км и ниже, машину дергает, как будто будет глохнуть. т.к. гнали машину по трассе особых проблем это не доставило. По приезду заменили масло в двигателе, масляный, топливный и воздушный фильтра (при замене воздушного фильтра было замечено, что основание корпуса прилегающего к карбюратору слегка поломано и порвана резиновая прокладка) а сам фильтр, такое впечатление, что никогда не менялся, так же заменил антифриз, крышку радиатора (порвана прокладка была) и заменен термостат (после прогрева холодный нижний патрубок радиатора). Тахометр заработал сам собой в процессе перегонки машины домой. После всех замен проблема осталась. Сел пару раз выжал газ, завел - обороты 2500-3000, после прогрева обороты не падают, перегазовка не улучшает дело. Ездил к нескольким "карбюраторщикам - спецам", каждый крутил винт регулировки ХХ и говорил что за такой карбюратор не возьмется. В результате решил сам разобраться в проблеме. Сейчас винт регулировки ХХ выкручен полностью (т.е. он даже не касается рачага ДЗ), но проблема та же. т.е. получается она должна глохнуть, как я понимаю, а она держит обороты до 3000. Воздушная заслонка на холодную закрыта, при прогреве открывается и остается открытой - это так и должно быть (т.е. ездим всегда с открытой воздушной заслонкой я правильно понимаю, или что то тут не так) ?? Вроде как все описал. Если кто знает, или может что то подсказать буду очень благодарен.