У меня на холодную начинает заливать свечи и черный дым..... Потом чуток прогреется и все нормально.... Не могу понять из-за чего... А на прогретой работай как часы и заводится отлично без всякого подраивания и дыма
У меня на холодную начинает заливать свечи и черный дым..... Потом чуток прогреется и все нормально.... Не могу понять из-за чего... А на прогретой работай как часы и заводится отлично без всякого подраивания и дыма
Ну так с холодным пуском там совсем другая история, винт качества туда аж никак не при чем. Почему заливает на холодную не знаю, у самого с прогревом в минусовую возникают проблемы (педаль некоторое время приходится держать).
Я уже не знаю куда обратиться, где не спрашиваю никто этим не занимается... вот решил сам разобраться! Что самое интересное, заводится даже в -16 с пол оборота, первые 5 секунд работает отлично, а потом начинает ее заливать.... 2 минуты поработает и все нормально
Ну вот и у меня тоже самое. Мне когда карбюратор перебирали - сказали, что там уже какието оськи изношены, и заменить или чинить их нереально...Если уже сильно все плохо станет - куплю б/у карбюратор, а пока ездит да и ладно.
Я слышал, что иногда забиваются воздушные жиклеры и появляются такие симптомы..... Пойду попробую продуть, а там видно будет! Может и новый карб куплю
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:01 ----------
rob104,
Я разобрался в чем дело) При прогреве неправильно стаит заслонка..... Короче говоря, она должна быть открыта больше!!! При так раскладе пропадает пропадают все симптомы при прогреве! rob104 проверив у себя, может и у тебе в этом проблема!
Где тут демфер?
стрелкой показан демпфер
проверь пусковое устройство. которое приоткрывает заслонку. показоно синей стрелкой.
Извиняюсь за неосведомлённость. Как проверить и демпфер и пусковое устройство?
Кстати, когда я нажимаю пальцем не на сам винт регулировки ХХ, а на стенку карба около рычага привода ускорительного насоса (показано на рисунке), то обороты падают, до тех пор пока я не нажму на педаль газа. После нажатия на педаль обороты остаются на 1100 об/мин.
P/S. Если отключить датчик AIV ( датчик разряжения во впускном коллекторе), то двигатель начинает работать ровнее, и обороты ХХ можно отрегулировать как надо.
Последний раз редактировалось grab; 14.01.2010 в 00:42.
А можеш выложить фотку что за датчик. Насколько я помню там такого нету. Там только переключатель вакуумный стоит.Все работы выполнять на ХОЛОДНОМ двигателе. Пусковое устройство проверяется очень легко. Отсоединяеш от него вакуумный шланг, подсоединяеш к пусковому устройству другой шланг длинной примерно 0,5 м. И ртом создаёш в шланге разряжение, при этом воздушная заслонка должна немного приоткрыться. Затыкаеш трубку языком и ждёш, если заслонка не закрывается, значит ОК, если она закрылась значит пусковом устройстве неисправность.
Проверка демпфера. Завести автомобиль и прогреть до рабочей температуры. ИЗ под капота, так чтобы было видно шток демпфера. Устанавливаем обороты 1500-1700об/мин. шток демпфера должен выдвинуться на 3-4мм. Затем резко отпускаем педаль газа и смотрим что происходит. После касания язычком дроссельной заслонки штока он должен медленно и без заеданий спрятаться на 3-4мм. Значит всё ОК. Проверь касается ли винт регулировки оборотов XX язычка дроссельной заслонки. Если нет ослабь контр гайку демпфера и немного открути его, так чтобы винт регулировки XX касался язычка дросселя.