Интересно, сколько ж ты за этот "ремонт" отдал?
Интересно, сколько ж ты за этот "ремонт" отдал?
Вообщем такая история, разобрал я карб опять, всё вроде нормально, побрызгал с балончика для отвода глаз,еще раз проверил датчики,всё тип-топ! собрал карб,поставил на место,пол дня подождал, затем завел, обороты уже не прыгали, стояли на 2000. винт холостого хода ослабил до конца, обороты не упали! закрутил винт качества до конца,и выкрутил на 2,5 оборота, винтик на воздушном демпфере закрутил почти до конца,чтоб совсем чуть чуть косался. окозалось что ослабла еще пружинка возвращающая заслонку в начальное положение, и до конца не откидывало! поотсоеденял все шланги, попробывал отрегулировать холостой ход,не получилось, соеденил всё обратно! вообщем не понятно от чего всё это у меня происходило, но в конце концов я всё сделал, работает теперь отлично, обороты держит на холостом где то 650-700,и не плавают!уф
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------
расход еще не проверял! а на счет воздушной заслонки, так она у меня на горячую открыта до конца, на холодную только закрыта!так что из за нее расход увеличенный не может бытиь...
Пардон за банальный вопрос, но где-нибудь есть инструкция, как правильно проверить ЕГР на предмет работоспособности? ОТ и ДО.
ну то что не слабо, это точно..
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
есть, в инструкций по эксплуатаций, то есть мануале!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
и вот если что тут посмотри -http://dinamitry.eniko.ru/carbpic.htm
Такой вопросик! Из колектора в воздухан через какуюто приблуду идет патрубок, наверно он для экологичности служит... Ничего страшного не случится если я его отсоеденю и вниз под движек кину?
Дымит на холодную сильно. Карбюратор засирает! Масло поджирает но вроде немного.