ПроситсяДа незнаю толку ли хватит???
скажите кто нибудь, должны ли повышаться обороты на холостом ходу, например привключений вентилятора охлаждения, или света например????
Небольшое повышение происходит, на несколько секунд, с последующем восстановлением. Данное повышение оборотов происходит из-за резкова включения реле регулятора (интегралка, таблетка, кто как назовёт), но это не значит что его нужно менять. Есть реле регуляторы которые плавно включаются и обороты ДВС не меняются или меняются.
Бывает подобная ситуация из-за износа подшипников генератора, меняется зазор между якорем и статором, соответственно сбивается магнитное поле и повышается нагрузка.
При изменении нагрузки на электрическую цепь, включении вентилятора печки, внешнее освещение, ГУР и прочее, блок управления двигателем выдаёт команду на включение клапана ХХ, открывается дополнительный канал и происходит увеличение холостых оборотов примерно на 150-200 оборотов. Сделано для того, чтобы недопустить чрезмерного разряда аккумуляторной батареи. Когда нагрузка снимается, отключается вентилятор, внешнее освещение и прочие нагрузки, обороты ХХ должны прийти в норму.
Земляк не выдумывай отсебятины. Похоже на объяснение "спецов" из сервиса, чтоб клиенту мозги запудрить.
ну в принципе я думал что должны повышаться, чтоб батарея не разряжалась! просто до этого у меня такого не было, стало так только после промывки карба..
хорошо вам , у вас у всех один и тот же карб , соответственно одни и те же траблы, у меня почему то "гранаты" уже другой системы , окошка смотрового с уровнем бензина на моем карбе нет , зато присутствует наличие двух шлангов с какой то приблуды, что делать куда лезть , хэ его знает
Руль какой?,фото давай,попробуем разобраться.