Подскажите как правильно настроить биметалическую пружину дросельной заслонки .В книги написано надо ставить по метки но я её не нашол.Я её снимал собирал обратно но не чего не получается.утром не держит обороты.Как чего там ставить надо.
На холодную нажать на педаь газа. Пойти снять воздушный фильтр, и проверить закрылась или нет воздушная заслонка если закрылась то пружина стоит верно. Метки - это прорезь в корпусе с пружиной и прорезь в железке-ограничителе которая сваливается как только снимаешь корпус пружины. Они при установке совпадают с выступом на корпусе карба. Неправильно там поставить нереально.
Как настроить - на прогретой машине поставить кулачок оборотов ухх на вторую ступень (потянуть за трос газа и рукой перевести кулачок на вторую ступень). Заводим, смотрим обороты - 2.200. Если нет - крутим регулировочный винт ускоренного холостого хода в нужную сторону.
![]()
Значит собрал всё правильно.Заслонка закрывается.На второй ступеньке обороты 2000.но утром без педали газа и её поддержания обороты не держит.
Вакуум проверял работает держит.чего ещё может быть больше сам не знаю.
- - - Добавлено - - -
Как ставится железка которая между крышкой автомата пуска.там на ней с одной стороны выгнут язычок куда этот язычок ставится в какую сторону к пружине или внуторь с кулачками.
язычок к кулачкам.
Ты точно ставишь на вторую ступень кулачок при регулировке? Сфотографируй воздушную заслонку на холодном авто сразу после старта.
Если воздушная заслонка (т.е автомат пуска) работают нормально, на холодную нажали на педаль, воздушная заслонка закрылась и по мере прогрева открывается, но обороты приходиться поддерживать педалью газа, значит :
1. Неверно настроена дросельная заслонка (она должна быть приоткрыта на определенный угол, в памяти что то 0.63 отложилось, но не буду утверждать, где то в этой ветке форума уже писали)
2. Подсос воздуха ( может быть разбирали карбюратор и не поменяли старые прокладки, может прокладка под клапаном ЕГР, может сам ЕГР заклинил в открытом положении)