Привет всем! Проблема такая стала машинка ЖРАТЬ бензин по чёрному. Поменял крышку трамблёра, бегунок, всё также жрёт. При запуске на холодную как будто поттраивает . по мере прогрева перестаёт. Ещё заметил вакуумный двигатель всегда закрыт. То есть перекрывает подачу воздуха. Может из за этого жрать? Систему егр убрал т.к. стоит контрактник японец. А жрёт где то литров 15, и ещё очень часто 1,2, т.к. дороги аховые. И ещё проблемка замерил лямбду на разъёме кажет вольтаж и не дёргается как должна
Последний раз редактировалось dmitrij1977; 28.05.2013 в 11:47.
так если можно поподробней как должна дергатся лямба?
Цитата из книги по ремонту для двигателя ga: Запустите двигатель и прогрейте его до тех пор, пока стрелка укозателя температуры не остановится на середине шкалы. Погоняйте двигатель примерно 2 минуты на 2000 об.мин. проверьте напряжение между контактами А и В на проверочном разъёме.( разъём находится где предохранители там всего два контакта для лямбдазонда) Убедитесь, что стрелка вольтметра колеблется между 0 вольт и напряжением аккумулятора более 5 раз за время 10сек. при 2000 об.мин. Если стоит просто то менять зонд.
спосибо это я читал а снятый дачик можно как проверить?
Здравствуйте, пожалуйста помогите советом! P10 (GA16DS, 1991г).
В общем на холодную обороты не падают, двигатель ревет как бешеный. После совета goha-f http://www.primera-club.ru/f/engine-...oda-ga16ds/p55 попробовал снять черное реле, завел двигатель обороты о чудо стали норма, поставил реле обратно и не делю заводился без проблем! Однако радость была не долгой.. Теперь перед каждым заводом с утра нужно снимать реле, заводить сразу глушить, ставить реле обратно, прогревать и ехать. Причем если сделать наоборот завести без реле то обороты высокие, ставлю обратно обороты в норме. Ставил перемычку как вы показали на фото, эффекта не дает. Как решить эту проблему, порядком надоело каждое утро проделывать эти фокусы с выниманием и установкой реле.
Затруднен запуск двигателя. На холодную и на горячую (на горячую намного хуже) картина примерно одинаковая, только разница во времени запуска. При повороте ключа стартер крутит, но не схватывает, а схватывает только если нажать на педаль газа. При этом надо еще погазовать как схватится, иначе заглохнет. Так же слышен громкий звук из глушителя и все это сопровождается дымом из глушителя и едким запахом, как обороты "успокаиваются" так звук и запах пропадают. При движении, на газ отзывается вполне адекватно. Куда лезть неизвестно. Свечи новые, насос в баке... хз, когда бак чистили (бенз некачественный был) давление в норме, но когда насос из бака достали он был горячий.