Тю...тогда фиг его знает что это, то что при включенных электопотребителях обороты должны менятся - 100%, видимо все же прийдется разбиратся с карбом.
Тю...тогда фиг его знает что это, то что при включенных электопотребителях обороты должны менятся - 100%, видимо все же прийдется разбиратся с карбом.
возьми очиститель карбюратора побрызгай на все рычаги вокруг карба и посмотри. что получиться. Затем возьмись за рычаг к которому подходит росик привода дросеьной заслонки и поверни его в сторону моторного щита. Если обороты упадут подтяни пружинку. А насчет клапана. он себя так не ведёт. либо открыт либо закрыт.
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
rob104 там стоит клапан регулировки топливно воздушной смеси. Работает он с частотой откр-закр 40-60 раз в секунду. управляется контролером по показаниям датчика кислорода. клапан мошьностного обогашения стоит ниже.
Вот пружинка
Всем привет, у меня такая проблема - при переключении со скорости на нейтраль происходит повышение оборотов, без включеного электро оборудования до 1500, а при включеном до 1700-1900, и снижаются секунд через 5 - 7. Может кто сталкивался?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------
Двигатель GA 1.6 DE, 1996 года выпуска.
Привет всем.Была у меня проблема с хх(под нагрузкой 1400-1500 без 1100-1300).Чего только не делал но проблема оказалась в воздушном демпфере(со стороны окошка уровня бензина).Если рег. винт выкручивать,то долго падают обороты(1-2 минуты было у меня),если вкручивать,может глохнуть.Надо настроить так,чтобы падали с 2500-3000 об. до 800 об.(примерно) за 2-3 секунды.Попробуйте на 1000-1200 об.руками помочь ДЗ закрыться(раньше я тоже подтягивал пружинку),если поможет,то настройте винтом демпфера.Сначала я полностью снял и разобрал карб(огромное спасибо Динамитрию и его сайту).Напрочь было забито отверстие клапана(отверстие из центра выходит сбоку),очень много грязи(очистителями карба пользовался периодически).Когда собрал всё,то не узнал машину--исчезли рывки и провалы(раньше на педаль газа давишь--она сначала думает,а потом резко набирает обороты).Приходилось трогаться с подгазовкой.Затем я начитался и отключил систему EGR,но обороты гуляли 1300-1000 об. без нагрузки.Только потом я отрегулировал воздушную заслонку.Микропереключатель срабатывает 1100-1300 об.(на глаз),но мне кажется,что он не влияет на работу.У меня потёк сальник коленвала передний(30тыс.км назад уже менял).Может быть качество не очень(80р),а может создаётся избыточное давление из-за отключенной EGR или забитого войлочного фильтра (в корпусе воздушного фильтра),через который проходят газы с клап.крышки двигателя.На резиновом шланге,соединяющем их, есть немного масла(а раньше не было).Попробую помыть фильтр в керосине,если не поможет,подключу обратно EGR.Станут гулять обороты--буду думать.Мне кажется отключение EGR не даёт прироста мощности,и если у кого машина едет после этого лучше,то что-то неправильно работает.Будет время --у себя подключу опять.Если обороты не будут гулять,то так и оставлю.
Чес говоря после отключения ЕГРэ я тоже разницы не почувствовал НИ-КА-КОЙ...
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------
Но назад не подключал...
холостые опять скачут... от 800 до 1100..![]()
Ты все трубочки,шлангочки на предмет целостности проверял? Из за нарушения их герметичности тоже могут обороты плавать.
после отключения egr очень сложно заметить разницу, включается он на прогретом двигателе при оборотах от 1300-1700. Выключается при падении оборотов до 1300-1200 об/мин. на холостой ход влияет только в случае разгерметизации.