Всё равно проверь шлангочки, если никогда этого не делал. Проверь плавно ли ходят и не заедают приводы тяги всех заслонок,ускорительного насоса. Проверь закрывается ли всегда одинаково дроссельная заслонка под воздействием пружины. Может последнюю нужно подтянуть. Проверь буфер плавного закрытия дросселя, может заслонка упирается в него и не закрывается до конца...
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
В конце концов проверь ТРОС газульки!
кто может подсказать,как проверить ваккумный дввигатель.Мне кажется высокие холостые обороты из-за него.
Ты сам можешь представить себе ЧТО ТАКОЕ ВАКУУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?!!
на карбюраторе вакуумный двигателей НЕТ. Вакуумные камеры проверяются вакуумным насосом, ну или в крайнем случае ртом.
Спасибо,попробую.
Промыл клапан хх на карбюраторе, НО пропали ХХ. На холодную как и положено обороты растут, но когда прогреется глохнет при перегазовке.. Вобщем на горячую заводится и сразу глохнет.
До промывки ХХ проседали до оборотов 300. Двигатель мог заглохнуть при переходе на нейтралку, на поворотах, разворотах.
При промывке клапана хх карб не снимал. Куда смотреть подскажите плз чтобы вернуть ХХ.
Последний раз редактировалось Rain_wp; 10.05.2010 в 22:55.
такая же проблема на холодную приходится педаль ногой держать,что бы обороты 1000 поддерживать иначе просто обороты падают и машина глохнет,а когда прогреется,то проблем нет отпускаешь педаль и машина работает без проблем