
Сообщение от
Voldemar
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивася со следующим!!! Когда купил машину двигательбыл сухой, из под клапанной крышки не текло. Решил поменять резинувую прокладку под ней(т.к. не знал сколько она там стоит) поменял (привезли комплект прокладка под крышку+колечки в свечные каналы+ на болты шайбы с резинками) то же все было хорошо! Затем полез менять компенсатор, поменял поставил обратно и тут понеслось, сначала немного, потом дальше начала течь, и самое главное что течет не тогда когда она на холостых стоит а когда подкручиваешь мотор до 3000 и выше. Я купил другую прокладку. Поставил ничего не изменилось, я поставил ее(прокладку) на герметик, правда подождал час закрутивши ее на место и поехал. Эффект такой же. Так вот, у кого нибудь была такая же ситуация. Может быть стоит снять промазать прокладку герметиком зажать и оставить на сутки??? Или может какая трубка ваакумная засорилась и там создается большое давление и ее все равно выдавливат?? Какие будут мнения???