Ой чёт я ошибся!!!Да заглушить его, и не парится с чисткой!
АVR...
Tanir - постараюсь сфоткать на выходных.
Буду признателен за фотки.. Спасибо большое..
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
Vanilniy, прочитал всю тему и ни одного отрицательного отзыва не увидел от заглушенного клапана ЕГР, так что склонен согласиться с вами.. Будем глушить :-) только вот чуть потеплеет на улице, а поку информацию по больше хочется собрать и про войлок, который чистят и про то чем и как глушить ЕГР.
Есть и у меня идея заглушить его, только многие склонны думать что при заглушенном ЕГР поднимается температура в цилиндре и прогарают выпускные клапана... Не знаю насколько это правдоподобно в нашем случае, т.к. двигатель старой конструкции и система ЕГР не настолько интегрирована в работу двигателя как в новых движках. И есть машины Р10 для Южной Европы где системы ЕГР нет вообще!
На ХХ, на прогретом двигателе, у меня наблюдаются хаотичные пропуски зажигания (отчетливо слышно по выхлопу). На работе в целом это никак не сказывается. От своего одноклубника (ниссан клуб Украина) услышал, что это проблема присуща только моноинжекторам, и кроется она в грязном клапане ЕГР, шток не до конца в седло становится. Если его почистить то проблема пройдет. Вот тут то я и задумался над тем что бы его заглушить.
Кто нить сталкивался с такой проблемой?
вот обещанные фотографии войлочного фильтра картерных газов, находится он в "кассете" которая вставляется в верхнюю крышку воздушного фильтра
![]()
Последний раз редактировалось AVR; 14.03.2010 в 20:55.
А кто нибудь избовлялся от того что свечки в масле купаются?
а че избавляться то? новые резиновые колечки свечных колодцев решение проблемы, на крайняк на герметик посадить можно
Новые не могу найти, а на герметик садил, он не выдержал в сё равно давит. А на каккой я вот на чёрный температурный садил, может другой какойто надо?
ну я применял для масляного поддона высокотемпературный серый герметик - прокладка, предназначенный именно для применения в масляных средах, потому что многие герметики не рассчитаны на контакт с маслом, и постепенно начинают сопливить. Названия не помню, да это и не столь важно, их много кто делает. Цена за тюбик была 15-20 басов.
AVR,
Ясно. Спосибо.
АVR вы пишите -->
Есть и у меня идея заглушить его, только многие склонны думать что при заглушенном ЕГР поднимается температура в цилиндре и прогарают выпускные клапана... и т.д.. <-- вопрос, вы заглушили этот клапан, как , чем , какие сподручные средства применили? Погода потеплела хочу заняться машиной, тоже подтекают маслечко на клапанной крышке , вокруг трамблера.