+100% на Р10 как и на Р11 есть места вогнутые и выпуклые, их дополнительно герметиком при замене смазывают.
+100% на Р10 как и на Р11 есть места вогнутые и выпуклые, их дополнительно герметиком при замене смазывают.
угу, их надо промазывать, поставить новую прокладку и сальники колодцев
А что будет если шланг из трубки PCV заглушить?
Избыточное давление в крышке.
+100% течь масла из под крышки, может выдавить сальники
Так а у нас же есть с другой стороны выход воздуха из под клапанной крышки в воздухан. Откуда там будет избыточное давление?
Клапан PCV - принудительная вентиляция картера
Поменял прокладку пока нет течи!!!!
Подтикает масло со стыка клапанной головки с выпускным колектором в раёне 4 целиндра. Подскажите что это может быть.
Кстае начелось после того как поездил с закрытым клапаном рецеркуляции картэрных газов который находится во впускном колекторе.
А как от туда масло может теч, откуда оно в выпуске? Смотри прокладку клапанной крышки над местом где маслянное пятно и просмотри места, откуда оно может притекать тудаКстати трамблёр снизу рукой потрогай, если он в масле то возможно сальник пропускает(на трамблёре есть такое колечко резиновое)
пы.сы. Если вдруг трамблёр и будешь его снимать, то сделай засечку, чтоб зажигание не ловить потом.