здравствуйте,нуждаюсь в помощи-
этой весной купил машину,ездил и все было нормально пока однажды на поворотах не начал моргать датчик давления масла.думал что уровень-многократно проверял-в норме.решил поменять-после замены проехал около 500 км и появился стук(сильный,звонкий)т.е. во время движения нажимаю на газ он есть,отпускаю-пропадает.и на холостых тоже есть.А перед тем как появился стук датчик давления загорался когда хотел т.е. на холостых подмаргивал,как прогреется на высоких оборотах тоже маргать начинал.после чего поставил авто и не трогаю.друзья говорят что нужна замена масляного насоса.по моему-легче движку махнуть(т.к. хозяин,который был до меня уже точил коленвал:коренные 0,25,шатунные 0,50)но у бывшего хозяина таких проблем не было.КАК будет лучше поступить???а если менять движку то как поступить(у меня SR 20 Di а такие- только под заказ=ну если нормальные)
самое логичное купить sr20de с компом и косой. Технически встанет один в один -будет одна проблема по электрике и то не большая. Если уж совсем бюджетно то берешь этот же двигатель(sr20de) и ставишь свою голову от di. Но мой совет воткнуть как есть de вместе инжектором-зачем тебе прошлый век в виде моновпрыска.
гнет, без сомнения.
Могу предложить кому надо sr20de(150 сил). Себе поставил VE, а de просто стоит в сервисе ждет нуждающего. Двигатель в достойном состоянии( 200 ставила спокойно). Отдам за 10 тыс