Добрый день!
Недавно купила себе примеру правый руль 1996г. объем 1,8, поменяла цепь в двигателе, т.к. были стуки или даже незнаю как описать, попробую своими словами ))) одним словом когда заводишь машину внутри двигателя начинала стучать так бут-то кокая та железа болтается ))) сказали что нужно заменить цепь, поменяла, успокоители, цепь и т.п., теперь когда машина прогревается выходит не понятный гул из двигателя, так бут-то сквозит где то (вуууууууууу) при переключении коробки на D при нагретой машине (когда машина еще не прогрета все нормально), начинает задыхаться и тоже незнаю даже как написать в общем машину трясет, нет даже не трясет, это как я шучу подругам она у меня танцует, в общем бурчит, нууу сори конечно без комент. Делает вот так бут-бут-бут-бут . И еще при переключении с 1 первой скорости на 2 машину дергает, это из-зи коробки или нужно просто поменять подушки?
P/s: свечи меняла.
ХЭЛП!!!
TasmagambetAnel, Самое вероятное, это цепь установили не правильно
Из своего опыта скажу, что менял цепь со всеми сопутствующими девайсами, все резьбовые соединения крутил строго по мануалу динамометрическим ключем, но... буквально через неделю пришлось снова лезть под капот, залязготала (как будто болты с гайками из ведра в ведро пересыпают). Каково было моё удивление, когда увидел, что звезда на одном из распредвалов болталась как сосиска (а ведь четко помню как её зажимал). В итоге - тюбик "фиксатора резьб" и поновой перекрученные (тем же динамо-ключем) все звезды. Уже год как езжу (с небольшими перерывами на профилактические мероприятия и мелкие "доводки") всё тьфу, тьфу.... тук тук тук![]()
А не исключаешь возможности, что какой-нибудь шланжик (типа вентиляции картера) забыл надеть на штатное место (или при работах под капотом отогнул пару раз туда-сюда какой-нить из них, а они то задубели, могли надломиться). Такие вещи конечносложно сложно диагностировать. Если движок работает ровненько, то конечно мое предположение неверно... тогда наверное подшипники на шкивах слушать нада...
У меня цепь загремела не постепенно, помаленьку, на холодную как описывают многие, а резко, громко и неожиданно. Покатался на низком уровне масла и... Вскрытие показало, что крякнул натяжитель и перемалоло на кусочки башмак, а успокоитель подточило немного. НЕ КАТАЙТЕСЬ НА НИЗКОМ УРОВНЕ, ДОРОГО ЭТО!
А точно вспомнила, мы как то меняли шланчик какой то, не помню от чего он был с дырочкой, но это не помогло.
ок. буду иметь в виду :-)
наверное мне простительно за такие слова. я все таки девушка. и не очень разбираюсь в машинах. поэтому я зарегистрировалась на этом форуме. что бы учиться и понимать свое ТС. рас уж я за рулем :-)
а то уже несколько случаев было, когда меня в СТО хотели надуть, видят что девушка, и сразу начинают из мухи делать слона.