Я считаю что тема не раскрыта! Здесь вообще тот кто решил эту проблему не отписывается! У меня звенит нижняя (большая) цепь и стрекочет верхняя. При холодном запуске утром всегда происходит странный жужжащий звук секунды 2-4 (типа как болгаркой трубу металлическую тонкую перерезаешь: вззззззжжжжжжж). Причем чем холоднее на улице тем дольше звук. Лампочка давления масла гаснет летом через сек. 1-2. В мороз бывает что и через минуту. Кто знает о чем говорит такой звук? Какому агрегату так тяжко запускаться? Масляный насос? Это еще не все. Теперь про сами звоны и трещания цепей. Они особенно сильно начинают проявляться когда долго едешь не меняя оборотов по магистрали либо наоборот в процессе динамичной езды по городу. Если на прогретой машине начать давить на газ с равномерным ускорением то получается следующее: сначала нормальная работа двигателя, потом на каких то оборотах появляется звон цепи, далее с повышением оборотов звоны на проч пропадают. Цепи и их натяжители поменяны еще при капиталке двига 1,5 года назад. Масло заливал 10W40 ENEOS. Фильтр масляный не помню какой. Ну нельзя на масло и фильтры грешить! Что за неразрешимая ситуация? Что менять? Масляный насос? Он кстати денег стоит!
Я так понял у тебя GA мотор?
На самом деле всё уже изжёвано на форуме ..., стрекочет цепь\цепи?, да тут всё что угодно; фуфловые цепи\гидронатяжители, выроботка в шатунных\коренных вкладышах- отсюда слабое давление масла, выроботка в постелях распред.валов- воздушит вся масл.система ... масло сливается в поддон и при пуске долго горит лампа, умирает маслонасос + фильтр непонятный... и т.д. А если это всё вместе, а?
Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.06.2013 в 02:04.
vitcheg, А ты давление масла замерь. У тебя движок загажен и нет прокачки, может просто сетку маслоприемника почистить надо, а может редукционник подизносился... Если на севере обитаешь давай пересечемся - послушаю что там звенит.
Я уже подробно писал о своей проблеме насчет шума цепей в этой теме. Когда же я узнаю в чем причина? Пока что аккуратно езжу. Ибо машина у меня как средство передвижения используется. В том числе на пляж съездить с семьей. При монотонной езде типа по КАДу или загороду что то определенно устает и начинается звон и тарахтение. Млять после таких поездочек в бешенсвте домой приезжаю. А по городу легче - если на низких оборотах типа почти в натяг ездить то проблем не возникает. Покка разгонишься а тут и светофорчег загорелся. Не успевает задребежжять. Вообщем какойто агрегат не любит "круток" и монотооных оборотов даже на низах. О как! Ну что это может быть?