так а если я переставлю свой коллектор с инжектором на голову от DI! тоесть поменяю саму голову а остальное оставлю свое! сколько я смотрел по диаметру и высоте клапана одинаковые! может распред.валы разные но можно и распред валы свои поставить!
так а если я переставлю свой коллектор с инжектором на голову от DI! тоесть поменяю саму голову а остальное оставлю свое! сколько я смотрел по диаметру и высоте клапана одинаковые! может распред.валы разные но можно и распред валы свои поставить!
Что то ты меня запутал. Давай определимся, что ты хочешь сделать. У тебя DI ты хочешь купить DE и воткнуть с минимальными затратами так? или наоброт.
- - - Добавлено - - -
Мой совет прост бери двигло с косой и компом. Впихивай его как есть. Все датчики на двигле уже соединены с компом. Запитываешь комп и едешь. Это если на пальцах. Понятно что подводные камни будут, но больших засад не будет(донор двигателя желательно прима, авенир, блюберд).
Если хочется прикрутить моновпрыск, то снимаешь свое двигло и перекручиваешь все отличающиеся элементы на DEшный движек.
у меня есть мертвый двигатель на моей приме! инжектор не моновпрыск! есть можно сказать в наличие живой двигатель от моновпрыска! если я поставлю тот двигатель себе перед эти переставив свой впускной коллектор на ГБЦ того двигателя! вот что я хочу узнаьть! получится ли это у меня!
вообщем извините за мой придыдущий пост где я писал что головы одинаковы! в них есть не большие но существенные отличия!это с моновпрыскового двигателя
это с инжекторного! как мы видем форма впускных каналов разная! и на ГБЦ моновпрыскового двигателя нет места под передние крепления инжектора! к стати при обрыве цепи на моей ГБЦ клапана не погнула!
в общем у тебя sr20de, ты хочешь поставить башку от sr20Di ?
я хотел так сделать! но когда стал переставлять коллектор то увидел разницу в ГБЦ от de и di! потом проверил свою голову и оказалось что клапана не загнуло при обрыве цепи! поставил назад свою голову! а щас выложи фото может кому то пригодятся! чтоб так же не ошиблись как я! теперь у меня лежит ГБЦ от di
Менял голову на своем двигле. Мой двигатель sr20de, брал гбц от sr20di. Головка встает как родная, есть только не большой косяк. На впускных отверстиях, на самой головке, отверстия разные. На Монике отверстия ровные, на инжектора снизу есть выемка, для более полного распыла форсунки. Голову от Моника возили в спецам, немного фрезернули отверстия, По старой прокладке, которая стояла на моем двигл. Собирал не я, от давал знакомым парням, фото не могу выложить, так как нету. Щас проблема в другом. Двиг на холостых дает детонацию, и при прогреве стучит клапан. Похоже не попали по меткам на звездочках. Отдал доводить до ума.