13202-70J00 ставился не только на gt.
13202-70J00 ставился не только на gt.
ну да ссори-) Это клапан ставился ещё на точно такой же мотор как на ГТ Только крышка там не красна а обычная и этот мотор стоял на Рнессе или авенире точно не помню но суть от этого не меняется-) Правельно наверно мне надо было написать на ДЕ мотор с нижним ресивером-)
Народ есть вопрос. стоял мотор sr20de, слег. я купил другой мотор от sr20di без навесного просто столбик, сейчас проблема с впуском есть оnличие! можно так ставить или нужно точить?
если точить , есть какие то проблемы? или не будет
ну, чтоб мусор внутрь не попалформа в Deнужна для лучшего распыла топлива форсункой...
головки чуть различаются, в Di штоки клапанов впускных и выпускных разного диаметра(знаю, сам лоханулся при смене маслосъёмных колпачков, пришлось перезаказывать половину), но только штоки, отверстия одинаковые, поэтому с газораспределением проблем не будет...
Последний раз редактировалось Mysh16; 27.12.2016 в 00:05.
нужна помощь! в начале декабря стал счастливым обладателем ниссан премьера 1993 гв. счастье длилось недолго, так как не проехал на ней и 10 км. двиг застучал забренчал и машина перестала ехать. утащил в сервис. подробности упущу. в итоге пересмотрел все доки по машине, и выяснил что двиг sr18 объем 1838 110 лс, сделал вывод что двиг sr18di. купил контрактный sr18di, привез, оказалось он моновпрыск, а под капотом распределенный впрыск, соответственно двиг менялся и стоит sr18de! ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ НА ЗАСЫПКУ! ПОДОЙДЕТ ЛИ ГОЛОВА С РАСПРЕДВПРЫСКОМ ВМЕСТО МОНОВПРЫСКА! И НУЖНО ЛИ ЧТО ТО МЕНЯТЬ В ЭЛЕКТРИКЕ! ОТВЕТ НУЖЕН ОЧЕНЬ СРОЧНО!
- - - Добавлено - - -
нужна помощь! в начале декабря стал "счастливым" обладателем ниссан премьера 1993 гв. счастье длилось недолго, так как не проехал на ней и 10 км. двиг застучал забренчал и машина перестала ехать. утащил в сервис. подробности упущу. в итоге пересмотрел все доки по машине, и выяснил что двиг sr18 объем 1838 110 лс, сделал вывод что двиг sr18di. купил контрактный sr18di, привез, оказалось он моновпрыск, а под капотом распределенный впрыск, соответственно двиг менялся и стоит sr18de! ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ НА ЗАСЫПКУ! ПОДОЙДЕТ ЛИ ГОЛОВА С РАСПРЕДВПРЫСКОМ ВМЕСТО МОНОВПРЫСКА! И НУЖНО ЛИ ЧТО ТО МЕНЯТЬ В ЭЛЕКТРИКЕ! ОТВЕТ НУЖЕН ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Парни, честно говоря заколебался искать в инете ответ на данный вопрос, так что напишу лично сам, у меня nissan primera p10 1991 года выпуска, двигатель sr20di Моник в общем то, хочу переделать ее на инжектор поставив гбц от sr20de red top, подскажите пожалуйста, что ммне ещё нужно кроме впуска выпуска и можно ли мозг взять от п11 и какими то путями его перепрошить что бы не искать мозг
мозг тебе полюбому нужно от de.
потому что на di одна форсунка, а на de целых 4.
естественно, что di мозг не сможет управлять четырьмя форсунками.
+ у di и de мозгов и коса моторная отличается.
что ещё потребуется поменять?
возможно, маф нужно будет ставить от de (т.к. у di он наверняка другой).
вообще про переход с di на de вот тут есть темка:
https://www.primera-club.ru/f/mehani...0di-na-sr20de/
почитай на досуге![]()