Vitaliy
Про клапан. . Клапан при прогреве двигателя стучал в районе з цилиндра. Пареньки механики, поменяли гидро компетсатор, если не ошибаюсь то которые идут на выхлоп. Как определили какой именно не знаю. Но мотористы они хорошие. Объяснили что клапан на наших движках могут стучать если маслице плохенькое, как у меня. Пора менять. Что то типо, что масло при нагреве теряет свою вязкость, плохое давление на компнтсаторы, клапана начинают стучать. Как то так.
Все чачки с моей гбц перекинули на покупную, так как на той валы, вообщем все убито напрочь, большая выработка. Нашли два хороших компетсатора, с покупной, один заменили, второй на запас. Как определили, не знаю. Щас двигло работает как часики.
Попробуй масло поменяй, если не поможет, то компетсаторы меняй. И будет тебе счастье
- - - Добавлено - - -
Если клапана, то звук не перепутаешь ни с чем. Когда стукаток будет, послушай у клапаной крышки, если стук под крышкой то клапан. И в районе какого цилиндра стучит. А вот как вычислить какой именно клапанов стучит и как определять, извини, не смогу помочь. Хотя если больно надо. Могу позвонить парням, спросить, что да как.
По поводу моторов и головок блока попробую внести ясность-)
Данная инфа актуальна только для ПОПЕРЕЧНЫХ АТМОСФЕРНЫХ моторов SR20
Существует 4 разных ГБЦ
1. ГБЦ SR20DI физически встаёт на любой блок (при установке на блок SR20VE необходимо в блоке глушить масло подающий канал между 3 и 4 цилиндром такой канал только на VE) клапана все на 6мм
2.ГБЦ SR20DE (red top) принципиально отличаеться от DI местом посадки впусного коллектора и тем что клапана Впуск 6мм Выпуск 7мм или наоборот точно не помню такие головки стоят на моторах с нижним ресивером и форсунками с боковой подачей. ети головки не приспасобишь на другой мотор.
3.ГБЦ SR20de,deh и иже сним(мотор с верхним ресивером и форсуками с верхней подачей ставились в основном на Р11 и ряд японцев) от головки DI отличаеться только тем что на впускных окнах в верхней части есть небольшой овальный вырез для направления потока топлива с форсунок но в приципе эти головки при безвыходности ситуациии взаимозаменяемы в обе стороны.
4. ГБЦ SR20VE верх технической мысли моторв серии SR ставиться только на блок VE потому что только на нём есть дополнительный маслопадающий канал.
Головки с продольных моторов это отделная темма там их много и они свои
Блоки ДВС отличаються в основном наличием\отсутсвием усилителной плиты бугелей и наличием\отсутсвием маслофорс.
Поддоны тоже разные их 5 или 6 видов и если менять то только в сборе поддон и полуподдон
nicola84, правильно-компенсатор, а еще правильнее гидрокомпенсатор. но никак не компеТсатор и не компнтсатор. принцип действия заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в грм. проще говоря регулирует(или по другому компенсирует) зазор между клапаном и толкателем клапана.
Добрый день мужики. У меня ниссан-примера Р-10, 1992 г.в, 2.0л, моновпрыск, двиг. SR-20.
Полетела головка ГБЦ (второй распред пополам из-за масло голодания,забился канал) головке писец сказали механики.
Такой вопрос: Мне нашли в хорошем состоянии голову в сборе, но только от инжекторной примеры тоже с движком SR-20...подойдёт ли мне эта голова или что может не так подскажите только по существу без детской болтовни...? Спрашиваю по тому что головку нашли в другом городе и у меня нет возможности взять и примерить и всё такое...тут или беру или нет....
Заранее благодарен всем!
Последний раз редактировалось haski04; 21.01.2014 в 14:05.
Если от мотора SR20DE P10 то нет,там литьё под впускной коллектор другое,и не как не приспасобишь,если от мотора De с верхним ресивером то подойдёт,так же можно поставить бошку в сборе с валами и клапанами от мотора SR18DE она болт он встаёт но только в сборе так как там рокера с роликами,на ней клапана чуть меньше,но му ставили и ездила отлично так как родные валы на 18 моторе чуть злее-))))) Не сочти за рекламу но если надо такая бошка есть отдам за недорого_))))
haski04, Поиском не пробовал пользоваться?Аналогично.
http://www.primera-club.ru/f/engine-...0di-na-sr20de/
Так у меня в техпаспорте написано двигатель № SR20085024 и нигде нет ни SR-20DE ни SR-20De.....а на счёт купить твой братец спасибо конечно, но я далеко от тебя....в Казахстане!
haski04, vin код напиши машинки или сфоткай моторный отсек.
SJNBCAP10U0184185