не пугайте мужики,но бошка точно в сборе пришла и с хорошими данными,я имею в виду выроботка валов и постели почти отсутствует
не пугайте мужики,но бошка точно в сборе пришла и с хорошими данными,я имею в виду выроботка валов и постели почти отсутствует
у меня контрактная,с блюберда,как раз 2J2 маркировка,ролики....sr20... в свое время весь тырнет перерыл...вот ссылу тогда нашел,только на английском,на русском такой инфы подробной нет...
http://www.sr20forum.com/technical-i...fo-thread.html
там на 3ей страничке фотки двух головок....
вкратце,для япии RR головки с 1995 года ставить начали,для европы с 1996,для америки с 1999года... вот её номер
11040-2J200
по экзисту можно глянуть,куда ставилась..
- - - Добавлено - - -
да в сборе подойдет...я сначала так же делал,моник на такую же голову поставил...чот мне не очень понравилось,в итоге таки распределенный поставил...провал до 1600 оборотов у меня конкретный был...
если тебе бошка уже пришла выложи фото и точно скажу встанет или нет и если нет то что надо добрать ещё-)
- - - Добавлено - - -
BdИ в принципе если она роллерная,то тебе по сути только рокера нужны с роликами а это не проблема-)
Ставь новую в сборе с валами и будет теде счастье!!!!!!!!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
Она даже лучше чем твоя т.к. она с ролерными рокерами,там тока один нюанс во впускных окнах,там сверху маленькая выемка под струю форсы у тя такой нет но твоим коллекторм этот нюанс перекроеться,и мой совет перед установкой поменя маслосьёмные и притри клапана-)
к предыдущему оратору добавлю,клапана впускные больше(тарелки сами) чем на di,потом отпиши как ехать будет...моему монику эта голова не оч понравилась...на низах вообще не ехал...
да и кстати степень сжатия вместо 9.5 становится 10.....если это с япа голова...так что,внимательнее к бензину,и датчику детонации...
не прав-))) Тарелки одинаковы,только на SR18 моторе тарелка меньше на 1 миллиметр а по поводу ехать могк сказать следующее у меня лично вообще мотор сборная солянка,низ полностью от SR20VE с поршнями вместе,колено от SR20DET,бошка от SR20DI а валы от SR18DE (с безролерного мотора) и в ротсове на стенде с колёс 152 силы показал,так что у тебя не в бошке трабл а что то ещё-))
вот ссылка на то как собирал и что получилось-)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...10/nikolayd34/
да, попутал...это стержни там на 1мм уже...
у тебя на каких мозгах солянка эта работает?кстати с ve поршнями сж вообще 11...
я про то,что мозги не оптимально бензин льют...именно от моника...у меня сейчас распределенный,145 лошадей по идее,это с катом...ката у меня давно нету,так что в реале чуть поболее должно быть...так небо и земля... кстати у моника и отсечка рано...6500 всего...
Ну поправлю тебя еще раз это DE моторе с р10 гт выпускной клапан на7 а впуск 6 на астальных моторах все на 6 мм а мозг у меня стандариный кат вырезан а лямбда стоит льет он все равно по данным с дмрв лямбды и датчика дитонации так что мозг вполне коректно поправляет смесь а вот свечи я поставил от пассата 1.8 турбо они ирридевые и искру мощнее дают и выпуско от р10 гт он стальной и равнодлинный а не чугунный и еще я егр заглушил она нафиг не нужна
хорошо ,я так и собирался сделать