Знаешь, Rollen2, в нашем мудреном монике есть интересный такой клапанок (клапан АВ называется). Его функция в книжице описана так: при резком сбросе педали акселератора, во впускном коллекторе образуется вакуум, который открывает этот самый клапан АВ, который в свою очередь обеспечивает дополнительное поступление воздуха (в обход дросселя) и способствует дожиганию топлива в цилиндрах двигателя - тем самым снижая токсичность выхлопа и исключая возможность обратной вспышки. Примерно такая же ситуация (открытие клапана) происходит и при резком ускорении (резком форсировании оборотов движка), так как в коллекторе также возникает сильное разряжение (вакуум).
Кстати и проверка работоспособности этого самого клапана именно так и проводится: при резком форсировании оборотов должно ощущаться как палец присасывает к воздуховоду (это тот который в виде дырочки слева в нижней части пластикового корпуса воздушного фильтра).
Меня наводит на мысль, корректно ли работает этот клапан? Но его правильная работа влияет только на приемистость и ровность работы двигателя, така как управляющий вакуум для него берется прямо из впускного коллектора и малейший подсос тутже заставит двигатель колбаситься.
Я к чему об этом всём - просто симптомы (не засраные свечи, неровная работа, (возможно, провалы при резком ускорении)) - сильно похоже всё на обеднённую смесь (т.е. либо подсос где-то либо регулировать нужно). Ты, я так понял, поменял почти всё, что связанно с подготовкой топливо-воздушной смеси, поэтому очень возможен вариант того, что где-то не совсем герметично получилось (или стронул какую трубочку не попавшую под замену).
А вот про белый дым - ей богу загадка. Это полюбому пар от сгорания топлива с примесью чего-то!!! И если тосол уже год как на месте, то вывод только один - в топливе какая-то хрень присутствует. Ну или большое количество конденсата в выхлопной системе, который при нагревании испаряется (ну это наверное самое последнее предположение и самое невероятное)
зы. хотя я бы всёже ещё раз проверил тосол (в радиаторе ты не увидишь скока его там, только методом доливания определишь полный он или нет)