antspy, Пост №2 вполне достаточен. Первым делом проверяй первые два пункта, а дальше уже смотри форсунки и обрати внимание не работают ли они синхронно т.е. все одновременно. ДМРВ и лямбду проверить 5 минут делов...
antspy, Пост №2 вполне достаточен. Первым делом проверяй первые два пункта, а дальше уже смотри форсунки и обрати внимание не работают ли они синхронно т.е. все одновременно. ДМРВ и лямбду проверить 5 минут делов...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.Дачик температуры если не работает что тоже влияет на холостой ход ?у меня не работает . ППЦ полный .вроде и мозгов нет у этой машины а умнее меня .![]()
Последний раз редактировалось YHN; 25.11.2012 в 02:21.
Спасибо мужики просветили.Чем машина современее тем гимора больше.Коглда я его брал он работал как часики наверно работал бы даже на 300 оборотов шелестел только движок..а зоводился как дизель с пол ключа вот дачик температуры работал не ахти конечно но на половину поднимался а щас вообще не шевелится даже.Нахрена я залез я туда спрашиваетсякак говорится не мешай машине работать
![]()
Вчера возился с машинкой.Не заводилась сразу свечи заливал откручивал свечи и сушил (так раз пять)кое как зовел а он дымит как дизель и обороты не набирает.Заглоха и на завелась больше.Почесал репку и думаю дай как посмотрю крышку трамблерную что таам внутри.Открутил а там окислено, почистил а там и и контачить уже нечему.Вот думаю поэтому и коптил наверно что в некоторых цилиндрах смель не згорал.Надо полную ревизию провести .А мы блин сразу в карб лезим может он тут и не причем.мыслю я в правильном направленииПодскажите
Поставил я новый бегунок и крышку трамблера никакизх изменений,коптит черным дымом и свечи заливает сразу.щас вообще не зоводится .Вот тут в инете прочитал про карб ВЕБЕР.никто не сталкивался с ним и можно ли его сюда воткнуть?