Сегодня разобрался окончательно .карб тут не причем .я зовел его меняя свечи каптил как дизель и холостые не держал потом глох.отклучивал свечи а они сырые и в саже.Пявился шум в двигателе на подобие лязга ,открутил я воздухан отсоеденил патрубки снял крышку а цепь слабоват.закрутил обратно и зовел и дым преклатился и стала нормально работать газанул и отверстий как понесло масло(с которого на карб идет и на воздухан)пальцем затнул и газанул опять и полилось с топливного нассоса.открутил его посмотреть а там отверстие (значит так надо подумал я)закрутил обратно.А вот еще на малых оборотах загорелся контролька масла.щуп проверил а там налило то в картел бензинчика.вот думаю откуда налило туда?надо щас померить компрессию .что может это означть ремонт двигуна да?самое интнресное это все произошло как я снял карб и отдал карбюраторщику после этого я проехал всего то 1500 тыс .