Доброго времени суток! Стоял у меня карбюраторный GA16, со временем совсем накрылся пришлось ставить контракт, попался от япоского автомата GA 15 DE Инжекторный, поставили, подключили косу...денег было мало п.э. делали все сами (вернее мой знакомый, он же бывший хозяин машинки). Все было хорошо, работал, ездил...Вдруг стал пропадать холостой ход, троила жутко, но ехала...до первого перекрестка, заглохла и не заводится( думал думал и решил посмотреть свечи т.к. приходилось обильно подгазовывать..откручиваю - черные и мокрые, меняю - завелась...и так 5 раз за 2 дня( пошерстил инет и форумы все указывало на загрязненные форсунки - поехал чистить. Приехал на качественный (вроде бы) автосервис говорят со снятем мыть не получится, тип на стенд не подойдут, сказали давайте мыть в двигателе, но машина не заводится...уже и свечи новые поставили..итог один крутит но не схватывает...скинули клему электробензанасоса (колхоз от друга - электробензонасос под капотом напрямую в рампу топливную), открутили шланчиги - топливо к форсункам доходит...забыли прицепить клему обратно и решили завсти - завелась! то что было накачано до отключения клемы сгорело и заглох. Ставим обратно клему, зажиганием накачиваем бенз, убираем клему, заводим - завелась - ставим клему махом глохнет( Что только не пробовали делать - без клемы работает с клемой даж не заводится, свечи забрасывает, форсунки говорят что чистые - на больших оборотах без провалов хорошо себя мотор чувствует, холостого так и нет(((
Подскажите люди добрые советом, а то 2 дня 9 человек на СТО вместе с моими друзьями голову себе ломают...поменяли уже дросельную заслонку, проверили все контакты на форсунки...ничего