Хренушки...поставил новый регулятор...проблемы не решило((((
Хренушки...поставил новый регулятор...проблемы не решило((((
FrankyCorleone, А обратку продувать не пробовал?
открутил шланг идущий на фильтр под капотом,включил зажигание,смотрю только немного выплевывает бензин,полез сразу в бак,сперва попробовал продуть трубку,там все нормально,все продувается,полез во внутрь бака,добрался до бензонасоса и тут началось самое интересное,полдня не смог вынуть бензонасос,а как вытащил смотрю там особенно под бензонасосом полно льда!На улице 20 мороза,на СТО везти заморочки,под д машину прохладновато и вот теперь незнаю как бы убрать лед не снимая бак!Может у кого какие мысли или практика?Кстати,стрелкой показано,что этот кулачок сильно сжимаешь(а не вниз,вот почему я долго не мог снять)и дергаешь бензонасос вместе с коробом вверх!И что то я так и не увидел эту преславутую сеточку?На первой фотографии просто хотел узнать,для чего предназначен этот кружок(внутри видна крыльчатка)
Последний раз редактировалось nukus; 08.02.2014 в 14:33.
Под бак поставил тен,нагрел,лед расстаял и потихоньку шприцом(подсвечивал фонариком)удалил воду,кстати ,нашел сеточку,оказывается кода выдергивал бензонасос она прилипла ко льду и там же осталась,БЛИН,вот проблема с
дерганьем так и не исчезла,чуть давишь на газ начинает травить,и толкового никого нет чтобы посоветоваться
были б жигули закрытыми глазами отремонтировал бы а тут японская хрень(всем советую за 10 км обходить эту машину),даже завидуешь тем кто ездит на немецких машинах,живем в селе,а тут только одна есть такая же но хозяин гнида даже близко не подпускает к своей чтобы хоть посмотреть,сравнить,Вот и приходится просит совета через интернет,ну да ладно,вот еще подсказали бы как проверить эту обратку,кстати я менял клапан обратки(а могут быть свечи или контакты трамблера,машина уменя 3 год, а я там еще не лазил)
- - - Добавлено - - -
короче,отсоединил шланг от фильтра,опять сопливит,отсоединл шланг от бензонасоса возле бака,проверил оттуда струя нормальная,продул магистраль от бака до фильтра опять забилось (лед),наконец то открутил свечи(никто не предупредил что туда нужна спец головка на 16)вроде лучше, но иногда травит,теперь не знаю где еще прверить
nukus, А проверь - ка ты ваккумник ЕГР, ну если есть на 15 двигле... , почисть болтик пластиковый регулятор базовогоХХ, ДПДЗ - скок кОм при закрытой, электроклапан ХХ, сними клапанную крышку, там есть прокладочка картерных газов...
вот аббревиатуры я так и не понял